Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
18 ДЕК, 23:16 МСК
USD (ЦБ)    58,6940
EUR (ЦБ)    69,0946
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

"Аэрофлот" сомневается в уровне надежности самолета Sukhoi SuperJet 100?

06.02.2013 09:39
ОАО "Аэрофлот", крупнейший российский авиаперевозчик, выдвигает претензии к уровню надежности российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает газета "Коммерсант" в среду.

Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Эксплуатацию SSJ-100 "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера".

Сообщается также, что "Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь". Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала "Аэрофлота" (сейчас там есть его представительство), подтвердил изданию один из членов совета.

Планы по переводу лайнеров SSJ-100 в Пермь связаны с перегруженностью аэропорта "Шереметьево" и имеют целью снижение операционных затрат "Аэрофлота", поскольку "создание авиаэскадрильи в Перми имеет налоговые преимущества", указано в пояснительной записке к презентации "О безопасности полетов ОАО "Аэрофлот" в 2012 году" для совета директоров, имеющаяся в распоряжении "Коммерсанта".

Согласно презентации, в прошлом году статистика инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" серьезно ухудшилась.

Так, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95, при этом число инцидентов, оцененных как "сложная ситуация", возросло до девяти (четыре — годом ранее).

Как посчитали в авиакомпании, больше всего инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" в 2012 году произошло по причине отказа авиационной техники (63% от их общего числа).

Отмечается, что по данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100.

В свою очередь, в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Коммерсант" заверили, что все проблемы с SSJ-100, возникшие у "Аэрофлота" в ходе его эксплуатации, уже устранены.

"Дело в том, что "Аэрофлот" предъявлял повышенные требования к SSJ с учетом того, что это новый проект. Проблемы были, но совместными усилиями с представителями авиакомпании они были устранены, в частности, внедрен технический бюллетень с рекомендациями по техническому обслуживанию и эксплуатации "Суперджетов". Мы рассчитываем, что в ближайшее время 99% наших лайнеров будут задействованы "Аэрофлотом", — заявил газете официальный представитель ГСС Андрей Муравьев.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Раз единожды все долги простили…» Зачем Путин спишет россиянам 56 млрд рублей задолженности по налогам

«Раз единожды все долги простили…» Зачем Путин спишет россиянам 56 млрд рублей задолженности по налогам
Интервью и комментарии

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России
Наука и технологии 1

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Узнай, страна

Для повышения доступности высокотехнологичной помощи создаются современные медицинские центры

Для повышения доступности высокотехнологичной помощи создаются современные медицинские центры

Первый детский технопарк «Кванториум» планируют открыть в Курске в конце 2018 года

Первый детский технопарк «Кванториум» планируют открыть в Курске в конце 2018 года

Новости компаний

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter