Капитал Страны
24 МАР, 13:29 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    62,0959

40-летний юбилей Исследовательской группы Volvo Trucks по изучению дорожно-транспортных происшествий

10.04.2009 17:26
Исследовательская группа по изучению ДТП компании Volvo Trucks празднует 40-летний юбилей со дня своего основания. Работа группы в значительной степени способствовала росту репутации Volvo Trucks в области безопасности. «Volvo Trucks является признанным лидером в вопросах безопасности. Профессиональная и системная работа Исследовательской группы с момента ее основания 40 лет назад заложила прочный фундамент нашим достижениям и лидерским позициям в отрасли» ─ говорит Президент и Исполнительный Директор Volvo Trucks Стаффан Юфорс. Исследовательская группа по изучению ДТП была создана в 1969 году для расследования, анализа, получения и систематизации последствий ДТП, приведших к травмам. Первоначально, сотрудники Исследовательской группы выезжали по первому звонку на места аварий в пригородах Гетеборга с целью анализа и документирования фактов дорожного происшествия. Однако сегодня в центре внимания группы находится не разбор каждого ДТП, а исследования новых типов дорожно-транспортных происшествий. Работа группы продолжается по сей день. За годы исследований накопилась многотысячная уникальная база данных. Благодаря взаимодействию с другими странами и общественными организациями достигнут высокий уровень эффективности в обмене научной информацией. Это, в свою очередь, позволяет исследованиям Volvo вносить свой весомый вклад в дело безопасности коммерческого транспорта на дорогах всего мира. В своей работе Исследовательская группа по изучению ДТП стремится улучшать и активную, и пассивную безопасность грузовых автомобилей Volvo. В основе пассивной безопасности лежит минимизация последствий любого ДТП. Исследования в области активной безопасности призваны дать ответ на вопрос, что послужило причиной ДТП и каким образом его возможно было избежать. Уже в 70-х гг. прошлого века Исследовательская группа особо отмечала важность улучшений в области активной безопасности водительского пространства, что является важной составляющей в современных исследованиях. «Нами проделана большая работа в области пассивной безопасности грузовых автомобилей. Сегодня мы все больше внимания уделяем активной безопасности и предотвращению ДТП по причине того, что человеческий фактор играет не последнюю роль во множестве аварий на дорогах, ─ уверена Анна Вриге, руководитель Исследовательской группы Volvo Trucks по изучению ДТП. ─ Сегодня, как впрочем и ранее, работа нашей команды напрямую влияет на разработку новых продуктов и систем компании. В любой новинке Volvo Trucks в области безопасности есть и наш вклад». Для справки: За 40 лет работы Исследовательская группа по изучению ДТП приняла участие в разработке многих систем безопасности. 1977 год – Представлена безопасная и надежная кабина Volvo F10/F12 c усиленной фронтальной частью, приборной панелью, поглощающей удар при столкновении и низким передним бампером. 1977 год – Вводится в эксплуатацию трехточечный ремень безопасности с электрозамком и деформирующееся рулевое колесо, поглощающее удар при столкновении. 1994 год – Внедрена подушка безопасности. 1996 год – Представлена переднего противоподкатного бампера (FUPS). 1998 год – Введена в эксплуатацию электронная система торможения (EBS). 2001 год – Внедрена электронная система стабилизации ( ESP). 2003 год – Презентация адаптивного круиз-контроля (ACC). 2005 год – Внедрение в качестве заводской опции системы Alcolock. 2008 год – Представлена система оповещения при смене полосы движения (LCS), помогающая определить транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне со стороны пассажира. 2008 год – Внедрена система оповещения водителя (DAS), предупреждающая усталого водителя и предлагающая остановиться для отдыха. 2008 год – Введена в эксплуатацию система электронной стабилизации курсовой устойчивости для тягачей с прицепами 08 апреля 2009 года.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Новости компаний

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте