Капитал Страны
26 ИЮЛ, 08:15 МСК
USD (ЦБ)    59,8185
EUR (ЦБ)    69,7005

40-летний юбилей Исследовательской группы Volvo Trucks по изучению дорожно-транспортных происшествий

10.04.2009 17:26
Исследовательская группа по изучению ДТП компании Volvo Trucks празднует 40-летний юбилей со дня своего основания. Работа группы в значительной степени способствовала росту репутации Volvo Trucks в области безопасности. «Volvo Trucks является признанным лидером в вопросах безопасности. Профессиональная и системная работа Исследовательской группы с момента ее основания 40 лет назад заложила прочный фундамент нашим достижениям и лидерским позициям в отрасли» ─ говорит Президент и Исполнительный Директор Volvo Trucks Стаффан Юфорс. Исследовательская группа по изучению ДТП была создана в 1969 году для расследования, анализа, получения и систематизации последствий ДТП, приведших к травмам. Первоначально, сотрудники Исследовательской группы выезжали по первому звонку на места аварий в пригородах Гетеборга с целью анализа и документирования фактов дорожного происшествия. Однако сегодня в центре внимания группы находится не разбор каждого ДТП, а исследования новых типов дорожно-транспортных происшествий. Работа группы продолжается по сей день. За годы исследований накопилась многотысячная уникальная база данных. Благодаря взаимодействию с другими странами и общественными организациями достигнут высокий уровень эффективности в обмене научной информацией. Это, в свою очередь, позволяет исследованиям Volvo вносить свой весомый вклад в дело безопасности коммерческого транспорта на дорогах всего мира. В своей работе Исследовательская группа по изучению ДТП стремится улучшать и активную, и пассивную безопасность грузовых автомобилей Volvo. В основе пассивной безопасности лежит минимизация последствий любого ДТП. Исследования в области активной безопасности призваны дать ответ на вопрос, что послужило причиной ДТП и каким образом его возможно было избежать. Уже в 70-х гг. прошлого века Исследовательская группа особо отмечала важность улучшений в области активной безопасности водительского пространства, что является важной составляющей в современных исследованиях. «Нами проделана большая работа в области пассивной безопасности грузовых автомобилей. Сегодня мы все больше внимания уделяем активной безопасности и предотвращению ДТП по причине того, что человеческий фактор играет не последнюю роль во множестве аварий на дорогах, ─ уверена Анна Вриге, руководитель Исследовательской группы Volvo Trucks по изучению ДТП. ─ Сегодня, как впрочем и ранее, работа нашей команды напрямую влияет на разработку новых продуктов и систем компании. В любой новинке Volvo Trucks в области безопасности есть и наш вклад». Для справки: За 40 лет работы Исследовательская группа по изучению ДТП приняла участие в разработке многих систем безопасности. 1977 год – Представлена безопасная и надежная кабина Volvo F10/F12 c усиленной фронтальной частью, приборной панелью, поглощающей удар при столкновении и низким передним бампером. 1977 год – Вводится в эксплуатацию трехточечный ремень безопасности с электрозамком и деформирующееся рулевое колесо, поглощающее удар при столкновении. 1994 год – Внедрена подушка безопасности. 1996 год – Представлена переднего противоподкатного бампера (FUPS). 1998 год – Введена в эксплуатацию электронная система торможения (EBS). 2001 год – Внедрена электронная система стабилизации ( ESP). 2003 год – Презентация адаптивного круиз-контроля (ACC). 2005 год – Внедрение в качестве заводской опции системы Alcolock. 2008 год – Представлена система оповещения при смене полосы движения (LCS), помогающая определить транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне со стороны пассажира. 2008 год – Внедрена система оповещения водителя (DAS), предупреждающая усталого водителя и предлагающая остановиться для отдыха. 2008 год – Введена в эксплуатацию система электронной стабилизации курсовой устойчивости для тягачей с прицепами 08 апреля 2009 года.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Узнай, страна

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

У Орловского молочного комбината сменился владелец

У Орловского молочного комбината сменился владелец

Новости компаний

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте