Капитал Страны
18 ОКТ, 07:16 МСК
USD (ЦБ)    57,3392
EUR (ЦБ)    67,4596
ИЗМИР

LG Electronics показала самые высокие финансовые результаты в своей истории

21.10.2009 15:06
В третьем квартале LG Electronics показала самые высокие финансовые результаты в своей истории Валовой доход компании составил 13,9 триллионов корейских вон, а операционная прибыль – 850 миллиардов корейских вон Результаты обусловлены отличными показателями ЖК ТВ и мобильных телефонов Сеул, Корея, 21 октября 2009 –– LG Electronics (LG) объявила сегодня о рекордных результатах по доходам от основной деятельности за третий квартал, отражающих успешное развитие компании и конкурентоспособность ее инициатив в период глобальной рецессии. Объем продаж и прибыль По результатам трехмесячного периода, завершившегося 30-го сентября 2009 года, LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные подразделения LG) выросли на 15,7% до 13,9 триллионов корейских вон (11,2 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 850 триллионов корейских вон (685 миллионов USD), что составляет 6,1% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1,3% превышает результат прошлого года. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 7,87 триллионов корейских вон (6,34 миллиардов USD) и операционную прибыль – 603 миллиарда корейских вон (486 миллионов USD). В третьем квартале продажи подразделения Home Entertainment выросли на 23,9% до 4,93 триллионов корейских вон (3,97 млрд. USD), достигнув прибыли размером 255 миллиардов корейских вон (205 миллионов USD) – 5,2% от маржи. Это на 4,4% выше показателя предыдущего года, что обусловлено прочными позициями продукции компании и растущим спросом на плоскопанельные ТВ в период пикового сезона. В целом, прибыльность выросла благодаря более высокому уровню продаж, структурным улучшениям в области плазменных панелей и общей стабилизации доходов всех шести направлений деятельности подразделения HE, достигнутой в результате реализации программ компании, направленных на обеспечение конкурентоспособности затрат. Продажи подразделения Mobile Communications Company составили 4,65 триллионов корейских вон (3,75 млрд. USD), что на 21,9% выше показателя предыдущего года. А операционная прибыль зафиксирована на уровне 390 миллиардов корейских вон (314 миллионов USD), что составляет 8,4% от маржи. Продажи мобильных телефонов составили 4,38 триллионов корейских вон (3,53 миллиардов USD), что на 24,8% выше показателя третьего квартала 2008 года. Операционная прибыль достигла 384 миллиардов корейских вон (309 миллионов USD), что составляет 8,8% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом до 31,6 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены активным ростом продаж на развивающихся рынках и рынках Европы, достигнутом благодаря таким моделям, как KP500 и телефонам для обмена сообщениями, несмотря на незначительное снижение продаж в Северной Америке и Корее. Изменение цен в сочетании с ростом продажами моделей низкого ценового сегмента стали причиной снижения прибыльности по сравнению со вторым кварталом. В третьем квартале подразделение Home Appliance Company объявило об увеличении продаж на 11,9% до 2,52 триллиона корейских вон (2,03 млрд. USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Восстановление спроса на развивающихся рынках способствовало росту на 11,9% в годовом исчислении в пересчете на корейские воны (снижение на 4 % в годовом исчислении при пересчете на доллары США). Конкурентные преимущества моделей бытовой техники LG способствовали увеличению операционной прибыли до 170 миллиардов корейских вон (137 миллионов USD), что составляет 6,7% от маржи, и это на 1,7% выше показателя предыдущего года. Несмотря на увеличение маркетинговых расходов, более высокий уровень продаж на развивающихся рынках и реализация программ, направленных на снижение затрат, позволили увеличить показатель маржи в годовом исчислении. Ожидается, что в четвертом квартале рыночный спрос на товары длительного пользования начнет восстанавливаться на рынках таких развивающихся стран, как Китай и Индия. В третьем квартале, продажи подразделения Air Conditioning снизились на 13,4% до 851 миллиарда корейских вон (686 миллионов USD) по сравнению с прошлым годом вследствие глобальной рецессии. В то же время операционная маржа позволила получить прибыль в размере 14 миллиардов корейских вон (11 миллионов USD). Несмотря на рецессию, компания отмечает увеличение рыночного спроса и рост продаж в Азии, Африке, Центральной и Южной Америке, – ведущая роль здесь принадлежит высокопроизводительным моделям коммерческих кондиционеров. LG также ожидает рост доли рынка в Корее и в Южном полушарии, прежде всего, за счет Multi-V Super III – коммерческого кондиционера с самым низким в мире энергопотреблением, а также кондиционеров LG с инвертерной технологией для жилья и коммерческих радиаторов. Подразделение Business Solutions объявила о росте продаж на 2,6% по сравнению с предыдущим годом до 1,21 триллиона корейских вон (973 миллиарда USD) с операционной прибылью 25 миллиардов корейских вон (20 миллионов USD). Доходы от продаж выросли в начале сезона в результате повышения спроса, а более высокий уровень продаж и стабильные цены способствовали повышению прибыльности. Применительно к четвертому кварталу, мы прогнозируем постепенный рост спроса на развитых рынках и сохранение спроса на развивающихся рынках. Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании LG зафиксировала повторяющуюся прибыль в размере 1,027 миллиарда корейских вон (828 миллионов USD) и чистую прибыль в размере 807 триллионов корейских вон (650 миллиардов USD), что составляет 10,3% от маржи и на 9,9% больше аналогичного показателя предыдущего года. Доходы от курсовой разницы в размере 71 миллиарда корейских вон (57 миллионов USD) и прироста собственного капитала, равного 368 миллиардам корейских вон (297 миллионов USD), полученного от заграничных дочерних и аффилиированных компаний, помогли увеличить чистую прибыль. В частности, LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37.9% акций, зафиксировала прирост собственного капитала на уровне 210 миллиардов корейских вон (169 миллионов USD). Направления и перспективы развития бизнеса в 4 квартале 2009 года При вхождении в сезон повышенного спроса на ТВ ожидается умеренный рост продаж как в поквартальном, так и в годовом исчислении. Изменение цен в сегментах ТВ и мобильных телефонов, а также увеличение расходов на маркетинг/исследования и разработки, вероятно, приведет к снижению прибыльности в поквартальном исчислении. Комментарий по обменным валютным курсам в 3-м квартале 2009 года Для не прошедших аудиторскую проверку консолидированных результатов по доходам за трехмесячный период, заканчивающийся 30-го сентября 2009 года, суммы в корейских вонах (KRW) переводятся в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца соответствующего квартала: KRW 1 241 за один USD (2009, 3-й квартал), KRW 1 291 за один USD (2009, 2-й квартал, поквартальный расчет) и KRW 1 063 за один USD (2008, 3-й квартал, годовой расчет). О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. информация предоставлена пресс-службой компании Практика Consumer marketing

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте