Капитал Страны
24 ИЮЛ, 23:56 МСК
USD (ЦБ)    59,6572
EUR (ЦБ)    69,4708

LG Electronics показала самые высокие финансовые результаты в своей истории

21.10.2009 15:06
В третьем квартале LG Electronics показала самые высокие финансовые результаты в своей истории Валовой доход компании составил 13,9 триллионов корейских вон, а операционная прибыль – 850 миллиардов корейских вон Результаты обусловлены отличными показателями ЖК ТВ и мобильных телефонов Сеул, Корея, 21 октября 2009 –– LG Electronics (LG) объявила сегодня о рекордных результатах по доходам от основной деятельности за третий квартал, отражающих успешное развитие компании и конкурентоспособность ее инициатив в период глобальной рецессии. Объем продаж и прибыль По результатам трехмесячного периода, завершившегося 30-го сентября 2009 года, LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные подразделения LG) выросли на 15,7% до 13,9 триллионов корейских вон (11,2 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 850 триллионов корейских вон (685 миллионов USD), что составляет 6,1% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1,3% превышает результат прошлого года. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 7,87 триллионов корейских вон (6,34 миллиардов USD) и операционную прибыль – 603 миллиарда корейских вон (486 миллионов USD). В третьем квартале продажи подразделения Home Entertainment выросли на 23,9% до 4,93 триллионов корейских вон (3,97 млрд. USD), достигнув прибыли размером 255 миллиардов корейских вон (205 миллионов USD) – 5,2% от маржи. Это на 4,4% выше показателя предыдущего года, что обусловлено прочными позициями продукции компании и растущим спросом на плоскопанельные ТВ в период пикового сезона. В целом, прибыльность выросла благодаря более высокому уровню продаж, структурным улучшениям в области плазменных панелей и общей стабилизации доходов всех шести направлений деятельности подразделения HE, достигнутой в результате реализации программ компании, направленных на обеспечение конкурентоспособности затрат. Продажи подразделения Mobile Communications Company составили 4,65 триллионов корейских вон (3,75 млрд. USD), что на 21,9% выше показателя предыдущего года. А операционная прибыль зафиксирована на уровне 390 миллиардов корейских вон (314 миллионов USD), что составляет 8,4% от маржи. Продажи мобильных телефонов составили 4,38 триллионов корейских вон (3,53 миллиардов USD), что на 24,8% выше показателя третьего квартала 2008 года. Операционная прибыль достигла 384 миллиардов корейских вон (309 миллионов USD), что составляет 8,8% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом до 31,6 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены активным ростом продаж на развивающихся рынках и рынках Европы, достигнутом благодаря таким моделям, как KP500 и телефонам для обмена сообщениями, несмотря на незначительное снижение продаж в Северной Америке и Корее. Изменение цен в сочетании с ростом продажами моделей низкого ценового сегмента стали причиной снижения прибыльности по сравнению со вторым кварталом. В третьем квартале подразделение Home Appliance Company объявило об увеличении продаж на 11,9% до 2,52 триллиона корейских вон (2,03 млрд. USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Восстановление спроса на развивающихся рынках способствовало росту на 11,9% в годовом исчислении в пересчете на корейские воны (снижение на 4 % в годовом исчислении при пересчете на доллары США). Конкурентные преимущества моделей бытовой техники LG способствовали увеличению операционной прибыли до 170 миллиардов корейских вон (137 миллионов USD), что составляет 6,7% от маржи, и это на 1,7% выше показателя предыдущего года. Несмотря на увеличение маркетинговых расходов, более высокий уровень продаж на развивающихся рынках и реализация программ, направленных на снижение затрат, позволили увеличить показатель маржи в годовом исчислении. Ожидается, что в четвертом квартале рыночный спрос на товары длительного пользования начнет восстанавливаться на рынках таких развивающихся стран, как Китай и Индия. В третьем квартале, продажи подразделения Air Conditioning снизились на 13,4% до 851 миллиарда корейских вон (686 миллионов USD) по сравнению с прошлым годом вследствие глобальной рецессии. В то же время операционная маржа позволила получить прибыль в размере 14 миллиардов корейских вон (11 миллионов USD). Несмотря на рецессию, компания отмечает увеличение рыночного спроса и рост продаж в Азии, Африке, Центральной и Южной Америке, – ведущая роль здесь принадлежит высокопроизводительным моделям коммерческих кондиционеров. LG также ожидает рост доли рынка в Корее и в Южном полушарии, прежде всего, за счет Multi-V Super III – коммерческого кондиционера с самым низким в мире энергопотреблением, а также кондиционеров LG с инвертерной технологией для жилья и коммерческих радиаторов. Подразделение Business Solutions объявила о росте продаж на 2,6% по сравнению с предыдущим годом до 1,21 триллиона корейских вон (973 миллиарда USD) с операционной прибылью 25 миллиардов корейских вон (20 миллионов USD). Доходы от продаж выросли в начале сезона в результате повышения спроса, а более высокий уровень продаж и стабильные цены способствовали повышению прибыльности. Применительно к четвертому кварталу, мы прогнозируем постепенный рост спроса на развитых рынках и сохранение спроса на развивающихся рынках. Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании LG зафиксировала повторяющуюся прибыль в размере 1,027 миллиарда корейских вон (828 миллионов USD) и чистую прибыль в размере 807 триллионов корейских вон (650 миллиардов USD), что составляет 10,3% от маржи и на 9,9% больше аналогичного показателя предыдущего года. Доходы от курсовой разницы в размере 71 миллиарда корейских вон (57 миллионов USD) и прироста собственного капитала, равного 368 миллиардам корейских вон (297 миллионов USD), полученного от заграничных дочерних и аффилиированных компаний, помогли увеличить чистую прибыль. В частности, LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37.9% акций, зафиксировала прирост собственного капитала на уровне 210 миллиардов корейских вон (169 миллионов USD). Направления и перспективы развития бизнеса в 4 квартале 2009 года При вхождении в сезон повышенного спроса на ТВ ожидается умеренный рост продаж как в поквартальном, так и в годовом исчислении. Изменение цен в сегментах ТВ и мобильных телефонов, а также увеличение расходов на маркетинг/исследования и разработки, вероятно, приведет к снижению прибыльности в поквартальном исчислении. Комментарий по обменным валютным курсам в 3-м квартале 2009 года Для не прошедших аудиторскую проверку консолидированных результатов по доходам за трехмесячный период, заканчивающийся 30-го сентября 2009 года, суммы в корейских вонах (KRW) переводятся в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца соответствующего квартала: KRW 1 241 за один USD (2009, 3-й квартал), KRW 1 291 за один USD (2009, 2-й квартал, поквартальный расчет) и KRW 1 063 за один USD (2008, 3-й квартал, годовой расчет). О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. информация предоставлена пресс-службой компании Практика Consumer marketing

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Узнай, страна

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте