Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
18 ЯНВ, 23:09 МСК
USD (ЦБ)    56,7597
EUR (ЦБ)    69,2582
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Глобальные бренды в глобальном мире: вызовы и решения

24.08.2009 09:48
Глобальные бренды в глобальном мире: вызовы и решения Современный экономический мир имеет ряд специфических характеристик, отличающих его от мира вековой или даже полувековой давности. Одна из таких характеристик состоит в том, что современная экономика является экономикой брендов. Без этой особенности понять сегодняшние экономические процессы нельзя. Но что такое бренд? Зачем и почему он возник? Это положительное или отрицательное явление? Как феномен брендов видоизменяет модель современного экономического мира? Какова структура и строение самого бренда? Может ли бренд вести к падению заработков обычных людей и углублению дифференциации доходов? Если да, то каков механизм этого воздействия? На все эти вопросы Вы найдете ответы в основательной статье Евгения Балацкого «Экономика брендов как глобальное явление». Из этой статьи Вы также узнаете, какова роль крупнейших брендов в искажении информации и развитии современных кризисов. Вы узнаете и о том, как возникает из-за брендов отрицательная селекция на рынках, позволяющая укрепиться на них отнюдь не лучшим, а худшим экономическим агентам. Читайте и осмысливайте! Однако феномен брендов становится поистине повсеместным и охватывает даже само государство и российские регионы, которые пытаются найти свое лицо и выстроить позитивный имидж в глазах общественности. Этой проблеме посвящена целая серия редакционных статей. Среди них «Национальный бренд России: проблемы формирования», в которой обосновывается тезис о том, что даже в пиковой фазе кризиса необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. В ней рассказывается о том, какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Но как следует его правильно формировать? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд? Что он должен включать в себя и что он должен нести в себе? Продолжает начатый разговор о брендах еще одна редакционная статья «Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов», в которой показано, что экономический успех территорий во многом связан с их самобытностью. Но эту самобытность еще надо донести до масс. Как же это сделать? Для этого служат региональные бренды. Но как их правильно построить? Как заложить в них сущность города, деревни или региона, которые они представляют? Какими принципами нужно при этом руководствоваться? Ответы на эти вопросы в настоящее время сопряжены с учетом того, что многие российские регионы уже имеют тот или иной устоявшийся имидж, который необходимо пересматривать и даже преодолевать. О трудностях и особенностях этого процесса рассказывается в статье «Ребрендинг как один из инструментов преодоления кризиса». Из этой статьи Вы узнаете о том, что мешает развитию российских регионов. Способна ли смена имиджа улучшить их экономическое положение? Стоит ли заниматься ребрендингом российских территорий в период кризиса? Сегодня брендами являются и страны, и регионы, и отдельные компании. Однако вопреки бытовым представлениям брендам живется отнюдь не так уж и легко. Они чрезвычайно уязвимы и любая серьезная ошибка может закончиться для них самым плачевным образом. Каковы же проблемы современных брендов-компаний? Об этом читайте в обстоятельной рецензии «Джек Траут о больших проблемах больших брендов» на вышедшую в 2009 году в России в издательстве «Питер» книгу Джека Траута «Большие бренды – большие проблемы». Это далеко не первая и, разумеется, не последняя книга по маркетингу. Но что же тогда в ней по-настоящему оригинального и ценного по сравнению с подобными изданиями? О каких проблемах ведет речь известный гуру в области корпоративного менеджмента? Какие рекомендации он дает и можно ли на них положиться? Все это Вы найдете в размещаемой нами рецензии. Милости просим на наши страницы! Все это и многое другое редакция «Капитала страны» презентует на этой неделе с 24.08.2009 на страницах своего сайта (www.kapital-rus.ru). Приглашаем читателей нашего журнала принять участие в обсуждении данных статей на страницах нашего портала. Редакция Капитал Страны

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума
События и факты 1

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Орел вошел в топ-10 туристических городов Центральной России

Орел вошел в топ-10 туристических городов Центральной России

80 высокооплачиваемых рабочих мест создаст Керама Марацци в 2018 году

80 высокооплачиваемых рабочих мест создаст Керама Марацци в 2018 году

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter