Капитал Страны
22 ОКТ, 18:46 МСК
USD (ЦБ)    57,5118
EUR (ЦБ)    67,8927
ИЗМИР

Глобальные бренды в глобальном мире: вызовы и решения

24.08.2009 09:48
Глобальные бренды в глобальном мире: вызовы и решения Современный экономический мир имеет ряд специфических характеристик, отличающих его от мира вековой или даже полувековой давности. Одна из таких характеристик состоит в том, что современная экономика является экономикой брендов. Без этой особенности понять сегодняшние экономические процессы нельзя. Но что такое бренд? Зачем и почему он возник? Это положительное или отрицательное явление? Как феномен брендов видоизменяет модель современного экономического мира? Какова структура и строение самого бренда? Может ли бренд вести к падению заработков обычных людей и углублению дифференциации доходов? Если да, то каков механизм этого воздействия? На все эти вопросы Вы найдете ответы в основательной статье Евгения Балацкого «Экономика брендов как глобальное явление». Из этой статьи Вы также узнаете, какова роль крупнейших брендов в искажении информации и развитии современных кризисов. Вы узнаете и о том, как возникает из-за брендов отрицательная селекция на рынках, позволяющая укрепиться на них отнюдь не лучшим, а худшим экономическим агентам. Читайте и осмысливайте! Однако феномен брендов становится поистине повсеместным и охватывает даже само государство и российские регионы, которые пытаются найти свое лицо и выстроить позитивный имидж в глазах общественности. Этой проблеме посвящена целая серия редакционных статей. Среди них «Национальный бренд России: проблемы формирования», в которой обосновывается тезис о том, что даже в пиковой фазе кризиса необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. В ней рассказывается о том, какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Но как следует его правильно формировать? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд? Что он должен включать в себя и что он должен нести в себе? Продолжает начатый разговор о брендах еще одна редакционная статья «Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов», в которой показано, что экономический успех территорий во многом связан с их самобытностью. Но эту самобытность еще надо донести до масс. Как же это сделать? Для этого служат региональные бренды. Но как их правильно построить? Как заложить в них сущность города, деревни или региона, которые они представляют? Какими принципами нужно при этом руководствоваться? Ответы на эти вопросы в настоящее время сопряжены с учетом того, что многие российские регионы уже имеют тот или иной устоявшийся имидж, который необходимо пересматривать и даже преодолевать. О трудностях и особенностях этого процесса рассказывается в статье «Ребрендинг как один из инструментов преодоления кризиса». Из этой статьи Вы узнаете о том, что мешает развитию российских регионов. Способна ли смена имиджа улучшить их экономическое положение? Стоит ли заниматься ребрендингом российских территорий в период кризиса? Сегодня брендами являются и страны, и регионы, и отдельные компании. Однако вопреки бытовым представлениям брендам живется отнюдь не так уж и легко. Они чрезвычайно уязвимы и любая серьезная ошибка может закончиться для них самым плачевным образом. Каковы же проблемы современных брендов-компаний? Об этом читайте в обстоятельной рецензии «Джек Траут о больших проблемах больших брендов» на вышедшую в 2009 году в России в издательстве «Питер» книгу Джека Траута «Большие бренды – большие проблемы». Это далеко не первая и, разумеется, не последняя книга по маркетингу. Но что же тогда в ней по-настоящему оригинального и ценного по сравнению с подобными изданиями? О каких проблемах ведет речь известный гуру в области корпоративного менеджмента? Какие рекомендации он дает и можно ли на них положиться? Все это Вы найдете в размещаемой нами рецензии. Милости просим на наши страницы! Все это и многое другое редакция «Капитала страны» презентует на этой неделе с 24.08.2009 на страницах своего сайта (www.kapital-rus.ru). Приглашаем читателей нашего журнала принять участие в обсуждении данных статей на страницах нашего портала. Редакция Капитал Страны

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса
Политика

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование
Экономика 1

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи
Политика

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

Узнай, страна

Гала-концерт XIX Всемирного Фестиваля молодежи и студентов в Сочи

Гала-концерт  XIX Всемирного Фестиваля молодежи и студентов в Сочи

Русский танец для детей и молодежи Китая

Русский танец для детей и молодежи Китая

Новости компаний

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте