Капитал Страны
28 ИЮЛ, 10:28 МСК
USD (ЦБ)    59,4102
EUR (ЦБ)    69,6406

Глобальные бренды в глобальном мире: вызовы и решения

24.08.2009 09:48
Глобальные бренды в глобальном мире: вызовы и решения Современный экономический мир имеет ряд специфических характеристик, отличающих его от мира вековой или даже полувековой давности. Одна из таких характеристик состоит в том, что современная экономика является экономикой брендов. Без этой особенности понять сегодняшние экономические процессы нельзя. Но что такое бренд? Зачем и почему он возник? Это положительное или отрицательное явление? Как феномен брендов видоизменяет модель современного экономического мира? Какова структура и строение самого бренда? Может ли бренд вести к падению заработков обычных людей и углублению дифференциации доходов? Если да, то каков механизм этого воздействия? На все эти вопросы Вы найдете ответы в основательной статье Евгения Балацкого «Экономика брендов как глобальное явление». Из этой статьи Вы также узнаете, какова роль крупнейших брендов в искажении информации и развитии современных кризисов. Вы узнаете и о том, как возникает из-за брендов отрицательная селекция на рынках, позволяющая укрепиться на них отнюдь не лучшим, а худшим экономическим агентам. Читайте и осмысливайте! Однако феномен брендов становится поистине повсеместным и охватывает даже само государство и российские регионы, которые пытаются найти свое лицо и выстроить позитивный имидж в глазах общественности. Этой проблеме посвящена целая серия редакционных статей. Среди них «Национальный бренд России: проблемы формирования», в которой обосновывается тезис о том, что даже в пиковой фазе кризиса необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. В ней рассказывается о том, какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Но как следует его правильно формировать? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд? Что он должен включать в себя и что он должен нести в себе? Продолжает начатый разговор о брендах еще одна редакционная статья «Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов», в которой показано, что экономический успех территорий во многом связан с их самобытностью. Но эту самобытность еще надо донести до масс. Как же это сделать? Для этого служат региональные бренды. Но как их правильно построить? Как заложить в них сущность города, деревни или региона, которые они представляют? Какими принципами нужно при этом руководствоваться? Ответы на эти вопросы в настоящее время сопряжены с учетом того, что многие российские регионы уже имеют тот или иной устоявшийся имидж, который необходимо пересматривать и даже преодолевать. О трудностях и особенностях этого процесса рассказывается в статье «Ребрендинг как один из инструментов преодоления кризиса». Из этой статьи Вы узнаете о том, что мешает развитию российских регионов. Способна ли смена имиджа улучшить их экономическое положение? Стоит ли заниматься ребрендингом российских территорий в период кризиса? Сегодня брендами являются и страны, и регионы, и отдельные компании. Однако вопреки бытовым представлениям брендам живется отнюдь не так уж и легко. Они чрезвычайно уязвимы и любая серьезная ошибка может закончиться для них самым плачевным образом. Каковы же проблемы современных брендов-компаний? Об этом читайте в обстоятельной рецензии «Джек Траут о больших проблемах больших брендов» на вышедшую в 2009 году в России в издательстве «Питер» книгу Джека Траута «Большие бренды – большие проблемы». Это далеко не первая и, разумеется, не последняя книга по маркетингу. Но что же тогда в ней по-настоящему оригинального и ценного по сравнению с подобными изданиями? О каких проблемах ведет речь известный гуру в области корпоративного менеджмента? Какие рекомендации он дает и можно ли на них положиться? Все это Вы найдете в размещаемой нами рецензии. Милости просим на наши страницы! Все это и многое другое редакция «Капитала страны» презентует на этой неделе с 24.08.2009 на страницах своего сайта (www.kapital-rus.ru). Приглашаем читателей нашего журнала принять участие в обсуждении данных статей на страницах нашего портала. Редакция Капитал Страны

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 6

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

Такого производства в России еще не было

Такого производства в России еще не было

Александр Михайлов провел выездное заседание Координационного совета по пограничным вопросам

Александр Михайлов провел выездное заседание Координационного совета по пограничным вопросам

Новости компаний

Российско-Австрийскому деловому совету 10 лет

Российско-Австрийскому деловому совету 10 лет

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте