Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
18 ЯНВ, 09:05 МСК
USD (ЦБ)    56,5925
EUR (ЦБ)    69,1730
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Правительство Москвы отказалось от инвестиций в реконструкцию региональных аэропортов

24.11.2008 14:08



Департамент имущества Москвы объявил 20 ноября о временной заморозке проекта по развитию региональных аэропортов, в который планировалось инвестировать 55 млрд руб. Это связано с тем, что город решил сосредоточиться на создании нового национального авиаперевозчика вместе с "Ростехнологиями", цитирует представителя департамента агентство "Прайм-ТАСС". 

 



О проекте инвестиций в региональные аэропорты было объявлено в августе прошлого года. В реконструкцию каждого из 16 аэропортов Центрального региона — Иванова, Нижнего Новгорода, Липецка, Калуги, Воронежа, Волгограда, Петрозаводска, Брянска, Тамбова, Орла, Оренбурга, Курска, Белгорода, Ульяновска, Кургана и Костромы - московские власти обещали вложить до 3 млрд руб., получив контрольные пакеты в их управляющих компаниях. Планировалось, что после реконструкции полеты в аэропорты будет осуществлять авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз". 

 



Начальник отдела инфраструктурных проектов департамента транспорта и связи правительства Москвы Олег Никольский отметил, что окончательного решения по всем аэропортам еще не принято. По его словам, проект реконструкции Иванова сохранен как рабочий на 2009 год: инвестиции столицы составили 2 млрд руб., уже наполовину реконструирован аэровокзал. "Но мы приостановили, например, проект в Калуге: ранее приобретенное Москвой имущество аэропорта планируется продать",— сообщил "Ъ" Олег Никольский, согласившись при этом, что в условиях общего кризиса это сделать будет непросто. 

 



Эксперты считают решение ожидаемым. Член совета директоров Челябинского авиапредприятия (ЧАПЮ, управляет местным аэропортом Баландино) Александр Мертен отмечает, что планы правительства Москвы выглядели логичными до появления проекта нового национального перевозчика. "Правительство Москвы собиралось развивать "Атлант-Союз" как регионального перевозчика, закупать турбовинтовые самолеты Embraer или Bombardier",— говорит господин Мертен. Но ситуация сложилась так, что у "Атлант-Союза" теперь другие потребности, отмечает эксперт: ему нужно формировать парк для длинных магистральных маршрутов. Глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" добавляет, что c наступлением кризиса региональные бюджеты, формирующиеся в основном за счет налога на прибыль, оказались под вопросом, и Москва не исключение. Проекты с сомнительной доходностью, такие как развитие региональных аэропортов, просто "пошли под нож" первыми, считает он. Александр Мертен констатирует, что и до кризиса инвестиции в региональные аэропорты не были самыми выгодными, а теперь инвесторов для региональных аэропортов найти будет практически невозможно. 

 

По материалам газеты "Коммерсантъ".


Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума
События и факты

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза
Политика

Узнай, страна

Господдержка помогла курскому предприятию «Молочный дом» выйти на новый уровень

Господдержка помогла курскому предприятию «Молочный дом» выйти на новый уровень

Особое внимание - качественным и недорогим продуктам питания

Особое внимание - качественным и недорогим продуктам питания

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter