Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
17 ЯНВ, 05:03 МСК
USD (ЦБ)    56,3878
EUR (ЦБ)    69,0243
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Корейские производители автокомпонентов инвестируют около $200 млн. в создании парка предприятий в Петербурге

03.12.2008 15:16



Семь поставщиков Hyundai Motor построят в Петербурге парк предприятий в промзоне "Каменка" рядом с будущим автомобильным заводом южнокорейского концерна. На площади в 24 га свои предприятия разместят компании Donghee (производит топливные баки), Doowon (системы кондиционирования и отопления), Sejong (глушители), Daewon San Up (сиденья), Shinyong Metal (панели), SungWoo Hitech (автомобильные кузова) и MVH Korea. По словам Валентины Матвиенко, общие инвестиции в проект составят около $200 млн.


Все семь предприятий будут запущены до конца 2010 года, к моменту открытия петербургского завода Hyundai. На первом этапе южнокорейские компании будут выпускать по 150 тыс. единиц комплектующих в год, сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) Петербурга Максим Соколов. В последующем, по его словам, возможно увеличение мощностей до 400 тыс. единиц компонентов в год. Автомобильный завод Hyundai на первом этапе будет выпускать 100 тыс. автомобилей ежегодно. Руководитель КИСП отметил, что южнокорейские производители могут поставлять свою продукцию и на другие автомобильные заводы Петербурга.


Переговоры с южнокорейскими компаниями администрация Петербурга вела около года. Поставщики добивались от города признания их проекта стратегическим. Теперь им это удалось. Пойти Смольный на уступки, по мнению экспертов, заставил кризис. Как отметила губернатор, проект корейских компаний теперь является для города стратегическим и будет пользоваться всяческой поддержкой властей. Они будут рассматриваться как часть проекта по строительству завода Hyundai, пояснил Максим Соколов.


Эксперты уверены, что Смольный сейчас готов идти на любые уступки, лишь бы удержать инвесторов в городе. Поэтому поставщики компонентов могут на сегодняшний день просить больших льгот, чем прежде. Эксперты отмечают, что вслед за южнокорейскими компаниями поставщики других автоконцернов, строящих свои заводы в Петербурге, также захотят стать частью их проектов и потребовать соответствующей поддержки. Например, как ранее сообщал глава петербургского представительства японской правительственной организации Jetro Тэцуя Умэцу, возможность строительства в Петербурге заводов по выпуску автокомплектующих рассматривают несколько крупных японских компаний, но останавливает их во многом именно нежелание властей уделять поставщикам такое же внимание, как и автопроизводителям.
По материалам издания "Коммерсантъ".



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза
Политика

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?
Экономика

Узнай, страна

В Омске подготовят лидеров социальных инноваций

В Омске подготовят лидеров социальных инноваций

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter