Капитал Страны
24 МАР, 17:08 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

Инвестиции «Армавирского завода тяжелого машиностроения» в расширение производства составят 1,5 млрд. рублей

24.07.2008 16:06


 

«Армавирский завод тяжелого машиностроения» (АЗТМ) планирует уже в следующем году увеличить производство грузовых вагонов вдвое по сравнению с 2007 годом. С этой целью завод реализует инвестпрограмму стоимостью свыше 1,5 млрд. рублей, сообщает газета «Коммерсант».

«В июне этого годы мы приобрели у ОАО "РЖД" с аукциона вагоноремонтное депо в Армавире, заплатив за него 306 млн. рублей. В нем мы освоим выпуск тележек, используемых в производстве вагонов в объеме 300 штук в месяц. Также мы строим рядом с основными производственными мощностями два новых технологических комплекса — окрасочный и сдаточный. В целях снижения издержек на электроэнергию будет также построена газотурбинная электростанция мощностью 28 МВт и теплоотдачей порядка 90 тыс гигакалорий», — рассказал изданию генеральный директор завода Олег Лучков.

Как уточнил главный инженер завода Александр Пилипенко, сдаточный комплекс и первая очередь окрасочного будут сданы уже в этом году. По словам замгендиректора Олега Шевченко, собственные тележки снизят себестоимость армавирских вагонов на 8%, еще на 6% снизит ее собственная электроэнергия. Строительство собственной электростанции завод начнет осенью. «4–5 МВт электрической мощности и 20 тыс. гигакалорий тепла будет потреблять само предприятие, остальное будем поставлять Армавиру», сообщил Александр Пилипенко.

По словам Олега Шевченко, реализация инвестиционной программы позволит предприятию уже в первом квартале 2009 года довести количество выпускаемых вагонов до 150 штук. Сейчас завод выпускает 100 вагонов в месяц (в 2007 году выпускал 70 вагонов ежемесячно). Планируется также увеличить до 250 с нынешних 120 –130 количество ремонтируемых ежемесячно вагонов. Стоимость крытого вагона сейчас составляет 110 –120 тыс. долларов.

Эксперты положительно оценивают планы компании, так как парк грузового подвижного состава в стране устарел на 80%, рынок растет не менее чем на 15% в год, а российских производственных мощностей не хватает. По словам Олега Шевченко, «дочернее РЖД ОАО «Первая грузовая компания» планирует до 2012 года закупить 70 тыс. вагонов. Наш завод сейчас имеет заказов примерно на 2 тыс. единиц состава, из которых тысяча — это заказ «Первой грузовой компании». Помимо «Первой грузовой компании» масштабные покупки планируют частные компании. Например, «Глобал Транс» и «Транс Гарант» заявляли о планах покупать ежегодно примерно по 2 тыс. грузовых вагонов. Цены на грузовой состав растут примерно на 30% в год», — говорит аналитик «Тройки Диалог» Кирилл Казанли. По материалам газеты Коммерсантъи ЮГА.ру


Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Новости компаний

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте