Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
18 ЯНВ, 15:28 МСК
USD (ЦБ)    56,7597
EUR (ЦБ)    69,2582
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Инвестиции «Армавирского завода тяжелого машиностроения» в расширение производства составят 1,5 млрд. рублей

24.07.2008 16:06


 

«Армавирский завод тяжелого машиностроения» (АЗТМ) планирует уже в следующем году увеличить производство грузовых вагонов вдвое по сравнению с 2007 годом. С этой целью завод реализует инвестпрограмму стоимостью свыше 1,5 млрд. рублей, сообщает газета «Коммерсант».

«В июне этого годы мы приобрели у ОАО "РЖД" с аукциона вагоноремонтное депо в Армавире, заплатив за него 306 млн. рублей. В нем мы освоим выпуск тележек, используемых в производстве вагонов в объеме 300 штук в месяц. Также мы строим рядом с основными производственными мощностями два новых технологических комплекса — окрасочный и сдаточный. В целях снижения издержек на электроэнергию будет также построена газотурбинная электростанция мощностью 28 МВт и теплоотдачей порядка 90 тыс гигакалорий», — рассказал изданию генеральный директор завода Олег Лучков.

Как уточнил главный инженер завода Александр Пилипенко, сдаточный комплекс и первая очередь окрасочного будут сданы уже в этом году. По словам замгендиректора Олега Шевченко, собственные тележки снизят себестоимость армавирских вагонов на 8%, еще на 6% снизит ее собственная электроэнергия. Строительство собственной электростанции завод начнет осенью. «4–5 МВт электрической мощности и 20 тыс. гигакалорий тепла будет потреблять само предприятие, остальное будем поставлять Армавиру», сообщил Александр Пилипенко.

По словам Олега Шевченко, реализация инвестиционной программы позволит предприятию уже в первом квартале 2009 года довести количество выпускаемых вагонов до 150 штук. Сейчас завод выпускает 100 вагонов в месяц (в 2007 году выпускал 70 вагонов ежемесячно). Планируется также увеличить до 250 с нынешних 120 –130 количество ремонтируемых ежемесячно вагонов. Стоимость крытого вагона сейчас составляет 110 –120 тыс. долларов.

Эксперты положительно оценивают планы компании, так как парк грузового подвижного состава в стране устарел на 80%, рынок растет не менее чем на 15% в год, а российских производственных мощностей не хватает. По словам Олега Шевченко, «дочернее РЖД ОАО «Первая грузовая компания» планирует до 2012 года закупить 70 тыс. вагонов. Наш завод сейчас имеет заказов примерно на 2 тыс. единиц состава, из которых тысяча — это заказ «Первой грузовой компании». Помимо «Первой грузовой компании» масштабные покупки планируют частные компании. Например, «Глобал Транс» и «Транс Гарант» заявляли о планах покупать ежегодно примерно по 2 тыс. грузовых вагонов. Цены на грузовой состав растут примерно на 30% в год», — говорит аналитик «Тройки Диалог» Кирилл Казанли. По материалам газеты Коммерсантъи ЮГА.ру


Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума
События и факты 1

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Узнай, страна

25 некоммерческих организаций из Удмуртии получат 44 миллиона рублей из президентского фонда

25 некоммерческих организаций из Удмуртии получат 44 миллиона рублей из президентского фонда

Тамбовская область обновила автопарк в сферах здравоохранения и образования

Тамбовская область обновила автопарк в сферах здравоохранения и образования

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter