Капитал Страны
24 МАЙ, 08:02 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

Реализация проекта "Белкомур" из-за кризиса может начаться позже запланированных сроков

02.02.2009 19:05



"Мы стараемся приблизить сроки реализации проекта "Белкомур" и планируем начать работу примерно с 2015 года. Наверное, экономический кризис внесет свои коррективы, но мы рассматриваем пока этот проект как перспективу "завтрашнего дня" и стараемся пока работать на том, что имеем", - заявил на встрече с финскими предпринимателями заместитель директора департамента транспорта и связи Архангельской области Владимир Кочуров.


Он отметил, что проект "Белкомур" уже прошел все одобрительные инстанции и эта идея, реанимация которой, по его словам вынашивалась уже три года, рано или поздно будет реализована. Архангельской области этот проект необходим, прежде всего, для развития порта, который, как известно, сегодня загружен менее чем на половину. Однако вопрос о том, будет ли начато строительство магистрали в запланированные сроки, в областной администрации уже не в первый раз вызывает опасения. В то же время заявления губернатора Архангельской области о возможных коррективах и теперь уже чиновника из отраслевого регионального департамента так и не находят подтверждения у партнеров по проекту.


Как сообщалось ранее, по словам генерального директора МИК "Северо-Запад - Прикамье" Юрия Демочкина, уже в 2009 году планируется получить 3,7 млрд руб. на разработку проектно-сметной документации новых железнодорожных линий Карпогоры - Вендинга и Сыктывкар - Пермь (Соликамск). Общая сумма инвестиций на разработку проектной документации в текущем году превысит 11,6 млрд. рублей, из них внебюджетные средства составят около 8 млрд. рублей. Разработка проектной документации продолжится в 2010 и 2011 годах, на эти цели запланировано 7 и 4,7 млрд руб. соответственно, но они пойдут уже от частных инвесторов. Пока предполагается, что само строительство начнётся не ранее конца 2011 - начала 2012 года, окончание его намечено на 2016 - 2017 годы. В строительство линии Карпогоры - Вендинга будет инвестировано более 35 млрд руб., а Сыктывкар - Соликамск - около 83 млрд руб. Обе эти ветки планируется строить за счёт средств Инвестиционного фонда.


Железнодорожная магистраль"Белкомур" должна соединить регионы Сибири и Урала с портом в Архангельске. Новый порт, разместить который предполагается в районе губы Сухое море, будет ориентирован на работу с насыпными грузами, контейнерами, а также на обслуживание каботажным флотом северных нефтегазовых месторождений. По предварительным оценкам, новый порт сможет принимать суда грузоподъемностью 70 тыс. тонн. При этом заявленный грузооборот комплекса - 30 млн. тонн в год, объем капитальных затрат - порядка 50 млрд. рублей, 5 млрд. рублей из которых - средства из государственного бюджета, а 36-46 млрд. руб. - частные инвестиции. Срок реализации проекта - 5 лет, окупаемость - 8 лет.
По материалам ИА REGNUM.



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний
Экономика 1

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте