27 МАР, 15:48 МСК

В НАСА показали снимки убегающих звезд

20.03.2017 17:07
В НАСА показали снимки убегающих звезд

Три беглых звезды обнаружил международный коллектив астрономов. Как передает Лента.ру, исследование об этом отправили на публикацию в Astrophysical Journal Letters, а фотоснимки звезд обнародованы на сайте НАСА.

Сообщается, что три звезды около 540 лет назад находились неподалеку от центра туманности Ориона, приблизительно на расстоянии 1,3 тысячи световых лет от Земли. По словам исследователей, светила выбросили гравитационные силы из звездного скопления.

Две звезды, которые передвигаются с аномально высокими скоростями в противоположным направлениях – они были найдены еще в прошлом веке. Благодаря третьему обнаруженному светилу удалось объяснить движение двух первых звезд. С этой целью астрономы применили компьютерное моделирование, которое позволило отследить источник, откуда светила начали разлетаться, и данные, которые были получены с космического телескопа Hubble.

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян