27 МАР, 11:55 МСК

Ученые рассказали, почему земляне до сих пор не обнаружили инопланетян

01.09.2016 23:01
Ученые рассказали, почему земляне до сих пор не обнаружили инопланетян

Ученые из Сент-Эндрюсского университета (Шотландия) сообщили, что знают, почему люди до сих пор не обнаружили разумную внеземную жизнь.
Специалисты считают, что связано это с тем, что инопланетяне скрывают от землян, что они общаются друг с другом. Такого уровня могла достичь, полагают ученые, цивилизация, которой уже более 250000 лет, пишет Информинг.
По мнению шотландского астронома Данкана Форгана, инопланетяне "прячутся" от нас. Форган проверил теорию так называемого "Галактического клуба" (теорию придумал в 70-х годах астрофизик Рональд Брейсуэлл).
Приверженцы данной теории согласны с тем, что внеземные цивилизации приняли решение пока не вступать в контакт с людьми из-за их низкого уровня развития. Они ждут, пока земляне смогут достичь необходимого уровня, чтобы связаться с руководством "Галактического клуба".
Форган попытался просчитать, может ли действительно существовать подобный клуб. Его расчеты показали, что единый "Галактический клуб", скорее всего не существует. Однако возможно есть несколько высокоразвитых цивилизаций, которые находятся в разных уголках Вселенной, но при этом эффективно общаются друг с другом, скрывая свои сигналы от землян.

02.09.2016 0 0
Виноградов Юрий:

Физик Энрико Ферми в ответ на достаточно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций так много, то почему человечество не наблюдает никаких их следов? Оказывается, разумных существ во Вселенной пока нет. Прежде чем стать разумными, думающие существа разрушают среду своего обитания тем, что нарушают тепловой баланс планеты своим непомерным размножением и сжиганием топлива. Антропогенное тепловое загрязнение атмосферы переводит климат в состояние саморазогрева и через некоторое время от даты широкого внедрения атомной энергетики климат изменяется до состояния, не совместимого с продолжением жизни на этой планете. Руководители планетных цивилизаций понимают необходимость научно обоснованного спасения климата тогда, когда уже становится поздно. Путин тоже послал авторов предложений по спасению климата очень далеко... https://cloud.mail.ru/public/MgVQ/hrEbp9E1b Рыба гниёт с головы (для политиков и юристов). https://cloud.mail.ru/public/EfJ1/8mk34KUFQ (для климатологов). Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/507467 ©

01.09.2016 0 0
Дмитрий:

Так и есть, тут и ученым не надо быть, вселенная произошла от мощного взрыва, те частицы взрыва которые образовались в самом начале взрыва они самые старые, оттуда эти цивилизации и есть, а мы скорей всего уже в самом конце взрыва, т.е нам еще до них миллионы лет, как бы не миллиарды!

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян