24 ЯНВ, 08:19 МСК

Ученые выяснили, что солнце могло уничтожить суперземлю возле Меркурия

26.04.2016 22:16
Ученые выяснили, что солнце могло уничтожить суперземлю возле Меркурия

Ученые из Университета Невады (США) пришли к выводу, что в пространстве между Меркурием и Солнцем еще в самом начале зарождения нашей Солнечной системы могла существовать суперземля, которая в дальнейшем была поглощена светилом, пишет Информинг.
Исследователи провели анализ данных телескопа "Кепплер", собранных в период с 2009 - 2013 гг. Данные планетарных систем показали, что в них довольно часто встречаются твердые планеты, которые во много раз больше и тяжелее Земли, так называемые суперземли. А вот в нашей Солнечной системе такие объекты отсутствуют.
Помимо этого, специалистов удивило и то, что в нашей планетарной системе есть 4 планеты относительно небольшого размера: Земля, Венера, Меркурий и Марс.
Наблюдения, проведенные до 2009 года, показывали, что устройство нашей системы является довольно стандартным и вопрос отсутствия между светилом и Меркурием каких-либо космических тел стал не актуальным сам по себе. При подробном изучении иных планетарных систем после 2009 года выяснилось, что ближе к Солнцу в основном располагаются достаточно крупные планеты. Данный факт также подвиг специалистов провести дополнительные исследования.
Ученые решили смоделировать вероятные варианты развития Солнечной системы после ее зарождения, чтобы пролить свет на интересующие вопросы. Астрономы проанализировали все варианты и пришли к выводу, что при существующем на сегодня строении и развитии нашей системы ближе к светилу должны были бы размещаться или планеты, или множество разных небесных тел.
Пустоту между Меркурием и Солнцем ученые объяснили лишь одним фактором развития Солнечной системы – формированием в данном пространстве суперземли, поглотившей своим гравитационным полем весь твердый материал в пространстве возле светила так, что на формирование прочих твердых планет просто не осталось вещества. Потом суперземля исчезла. Как считают американские исследователи, она просто упала на светило.

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов