В избранное
RSS
Главная > АНАЛИТИКА / Политика

Запрет полетов Boeing 737 в России назвали местью за банкротство «Трансаэро»

Решение Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG стало местью со стороны акционеров «Трансаэро», считают источники «Ведомостей». Они объясняют это тем, что глава МАК Татьяна Анодина приходится матерью крупнейшему акционеру «Трансаэро» Александру Плешакову.

«Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», – говорит один из собеседников «Ведомостей». «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» – крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты – вывод делайте сами», – делится федеральный чиновник.

С 1991 года Татьяна Анодина бессменно занимает пост председателя МАК, отмечает издание. При этом организация не подчиняется российским властям, будучи негосударственным органом. Назначить или снять с должности председателя комитета могут лишь руководители 11 стран – республик бывшего СССР.

В письме от 4 ноября, адресованном руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации (FAA) США Маргарет Гиллигэн, говорится, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты. По утверждению МАК, FAA США не подтвердили, что самолеты обеспечивают безопасность эксплуатации самолетов. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.

Учитывая это обстоятельство, МАК была вынуждена приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737. Росавиация собирается провести 6 ноября совещание с участием авиакомпаний, на него приглашены и руководители МАК. В компании «Боинг Россия СНГ» удивились сообщению МАК об отзыве российского подтверждения сертификата на использование национальными перевозчиками самолетов Boeing 737 и назвали его абсурдным.

В России используются 194 самолета Boeing 737. Больше всего самолетов этого типа у UTair – 50 самолетов из 77. У «Аэрофлота» – 12 самолетов из 164. У лоукостера «Победа» все 12 самолетов Boeing 737-800.

Сухой закон под Новый год. К чему приведет борьба правительства с контрафактным алкоголем?



АВТОР:
6 Ноября 2015г.
3581
Комментарии
Написать свой комментарий к этой статье...
    Ахаха, молодец Татьяна Григорьевна!
Саня, 06.11.15 10:40
    Так и надо. Нельзя 7-мь пальцев в рот засовывать. Потому что , даже 5-ть не засунуть. У АЭРОФЛОТА есть административный ресурс, у ТРАНСАЭРО его не стало ВОТ И НАКИНУЛИСЬ.
Димон, 06.11.15 10:15


Яндекс.Метрика