|
Руководство РЖД не будет просить субсидии для компании, но рассчитывает на индексацию грузовых тарифов на 10%, следует из проекта финансового плана железнодорожной монополии на 2016 год, который компания отправила в правительство.
|
В 2016 году РЖД впервые за несколько лет не будет просить правительство о субсидиях на поддержание финансовой устойчивости и капитальный ремонт, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с документом. Монополия рассчитывает получить 0,9 млрд руб. прибыли при 1,65 трлн выручки. Но для этого грузовые тарифы должны быть проиндексированы на 10%.
РЖД планирует потратить в 2016 году на инвестиционную программу 432 млрд руб. Прогнозируется рост погрузки на 0,16% по сравнению с 2015 годом. Она достигнет 1,21 млрд тонн. Субсидии в размере 37,1 млрд руб. предусмотрены только на компенсацию пассажирских перевозок пригородного и дальнего следования. Также компании нужно 97 млрд руб. из бюджета на инвестпрограмму.
В 2015 г. РЖД получила из бюджета на поддержание финансовой устойчивости 31,8 млрд руб., в 2014 г. – 27,6 млрд. Предыдущий вариант финансового плана (рассматривался правительством в сентябре) также ориентировался на 10%-ную индексацию – плюс 40 млрд руб. субсидий на поддержание финансовой устойчивости, а инвестпрограмма тогда оценивалась в 430 млрд руб.
В середине августа сменился президент монополии – место руководившего компанией почти 10 лет Владимира Якунина занял Олег Белозеров. Белозеров в день своего назначения на пост президента монополии пообещал премьер-министру Дмитрию Медведеву сосредоточиться на продолжении повышения эффективности деятельности компании.
Глазьев и печатный станок. Чем опасны экономические идеи Столыпинского клуба?
|
1636
|
Написать свой комментарий к этой статье...
|