В избранное
RSS
Главная > АНАЛИТИКА / Политика

В Госдуме предложили приравнять фастфуд к алкоголю

В Госдуме предложили законодательно закрепить определение «вредные продукты» с целью ограничения их рекламы в общественных местах, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на проект закона депутата от «Единой России» Василия Шестакова.

Шестаков пообещал, что поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. При этом они «фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», заявил Шестаков изданию. В случае принятия поправок, реклама фастфуда в России будет запрещен. Авторы законопроекта разработали его, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

«Вредными» в проекте называются продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под определение попадают газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Если закон примут, то рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Также под запрет попадает большинство общественных мест.

Издание уточняет, что только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.

Греция сказала «нет» кредиторам: Афины покинут еврозону или Европа уступит?



АВТОР:
7 Июля 2015г.
1891
Комментарии
Написать свой комментарий к этой статье...


Яндекс.Метрика