По данным издания, принцип зависимости дорожных субсидий от работы электричек отражен в постановлении правительства о распределении вспомогательных трансфертов регионам на их дорожное хозяйство. Регионы смогут получить федеральные субсидии только после одобрения правительственной комиссией по транспорту под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича транспортной организации пригородного сообщения. Руководству регионов нужно будет предоставить договоры с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в этом году, а также соглашения об урегулировании споров о долгах и подтверждений о полном получении компенсаций потерь ППК от регулирования тарифов.
Всего в 2015 году правительство распределит 60 млрд руб. на крупные проекты федерального значения и расширение пропускной способности дорожной сети. В начале года в нескольких российских регионах было отменено пригородное сообщение. В Вологодской и Псковской областях электрички были полностью отменены, в ряде других регионов пригородное сообщение было значительно сокращено. 4 февраля президент России Владимир Путин раскритиковал Дворковича за сбои в железнодорожном сообщении. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал Путин. После этого отмененные пригородные маршруты начали восстанавливаться, но при этом существенно выросли тарифы.
Центробанк против крепкого рубля. Почему укрепление рубля ниже 50 за доллар это ненадолго?