|
![]() |
РЖД может потребоваться 70-75 млрд руб. на покрытие бюджетного дефицита в 2016 году, которые монополия собирается запросить у государства, пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. При этом сумма не включает в себя ежегодные субсидии на электрички и поезда дальнего следования, а размер дефицита объясняется падением погрузки и ростом тарифов ниже инфляции.
|
По словам источника в правительстве, РЖД пока не обращалась в Белый дом официально, однако подготовила предварительные расчеты бюджетного дефицита в 2016 году. Собеседник «Коммерсанта» в монополии отметил, что компания рассматривает разные варианты и дефицит в 70 млрд руб. – худший сценарий. Также источники говорят, что глава РЖД Владимир Якунин затрагивал эту тему в разговоре «с кем-то из первых лиц». В правительстве эту информацию не комментируют.
В 2014 году, несмотря на заморозку тарифов естественных монополий, РЖД добилась дополнительного роста тарифов и получила прямые вливания из бюджета в объеме 30 млрд руб. Тогда Якунин обращался напрямую к президенту и просил индексировать тарифы в 2015 году на 10% вместо 6%, а также выделить 45 млрд руб. Убыток РЖД по МСФО в 2014 году достиг 99,3 млрд руб. В 2015 году из-за всплеска инфляции положение монополии может оказаться значительно хуже, так как тарифы будут проиндексированы по уровню инфляции прошлого года. Якунин в начале апреля заявлял, что справедливым будет рост тарифов в 2016 году не ниже фактической инфляции. Однако источник в РЖД говорит, что добиться этого будет практически невозможно – правительство на это не пойдет.
РЖД третий год подряд отмечает снижение погрузки. В 2015 году, по данным «Коммерсанта», она составит 1,7-2%. Один из источников считает, что правительство «войдет в положение» монополии. Другой собеседник предполагает, что вопрос о выделении господдержки будет решаться «на более высоком уровне».
|
![]() 1179
|
![]() |
![]() |
Угроза России исходит не только от США, но и от своих чиновников-воров, покрываемых руководителями страны. Простой народ в России живет плохо. | ||
Леонид, 12.05.15 08:17 |
Когда-нибудь подавятся... | ||
человек, 11.05.15 11:13 |
Деньги,деньги,деньги.А в Башкирии скоро будет сокращение на 30 рабочих мест без содержание на РЖД.т.е-полтора месяца люди будут без работы и денег и что им делать и где гарантии,что они вернуться потом назад? | ||
Денис, 11.05.15 00:07 |
Людмила насчет его оклада Вы не права!!!! его заработок состатляет 2.5 миллиона рублей в ДЕНЬ!!!!!!! и на Футбольную команду РЖД Локомотив ежегодно выделяеися 10 млрд рублей | ||
Александр Н, 10.05.15 16:40 |
Что на зарплату не хватает Непонятно из каких соображений устанавливается оклад 4-5 млн. рублей из-за отмены электричек или огромной цены ж.д. билетов в неблагоустроенных вагонах Поезда на дальние расстояния сократили как и электрички, а цены возросли и теперь попасть к родственникам живущим в Сибири на Севере Дальнем Востоке не поехать, особенно в летний период , а в зимний период надо делать множество пересадок. Вот такие руководители и создают негатив в стране и подрывают президентскую власть Зарплата в 4-5 млн. рублей за то, что дороги загубил. Раньше были ножницы в окладах между руководителем и непосредственно работником производителем , а теперь , как и другой чиновник, сидящий в Москве,, но представляющий интересы Роснефти или Газпрома и получающий запредельную зарплату ,.не производящий никаких благ , оклад в 15-20 млн. рублей. А ведь богатство недр принадлежит народу, а оказывается одному человеку. ВОТ ВАМ и майдан потому что основная часть трудового населения- непосре | ||
Людмила, 10.05.15 13:30 |