Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Промоушн

Промоушн

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рейтинг торговых сетей FMCG РФ. Август.

Регион: Россия

15 Января 2011 5 000

Branch review "Rating retailers FMCG of Russia: august 2010"

Регион: Russia

15 Августа 2010 13 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ. Август.
    Введение
    Рейтинг торговых сетей FMCG России
    Операционные итоги ТОП-70 сетей FMCG
    Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
    Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей
    Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке
    Раздел I. Развитие розничной торговли в России
    Макроэкономические показатели розничной торговли
    Государственное регулирование розничной торговли
    Структура оборота розничной торговли по видам товаров
    Структура оборота розничной торговли по видам организаций
    Региональная структура оборота розничной торговли
    Доходы и расходы населения
    Потребительские ожидания и уверенность населения
    Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
    Важнейшие события в розничной торговле FMCG России
    Кейс "Инфляция на рынке продовольственных товаров"
    Раздел III. Cобытия и планы развития торговых сетей FMCG
    "X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Перекресток-экспресс"
    "X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка"
    "X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток"
    "X5 R…
  • Branch review "Rating retailers FMCG of Russia: august 2010"
    Section I. Development of retail trade in Russia Macroeconomical figures of the retail trade In July 2010 the retail sales amounted to 1 377 billion roubles, which is *% as to June 2009. During January-July 2010 the retail sales reached ** billion roubles, which is by *% higher as to the similar period of the past. The Act On Principles of State Trade Activity Regulation in Russian Federation On 01 August 2010 the Act No. 381-FZ On Principles of State Trade Activity Regulation in Russian Federation entered into force. Now all deliveries of food commodities are to be carried out according to new agreements which have to be adjusted in accordance with new requirements. <…> Regrettably, the adopted Act turned out to be rather “raw” and contains a number of formulations, which require improvement. This fact has been acknowledged by the developers of the act themselves: for instance, FAS, a number of deputy groups and public associations are planning to prepare and forward to the Sate Duma first amendments to the Act as early as autumn 2010. At the same time the Ministry of Industry and Trade considers it appropriate to enter the amendments to the Act not earlier than 2011. <…> Subordinate regulations of The Act On Principles of State Trade Activity Regulation in Russian Federation Th…
  • Исследование "Сети магазинов Саратова и Саратовской области. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в Москве В данном разделе приведена информации о международных, федеральных и межрегиональных и местных сетях региона, которая включает данные: юридическое название компании в регионе, тип и вид сети, бренд магазинов, основной формат, контактная информация компании, данные по выручке за 2007 и 2008 гг., данные по величине торговых площадей и количеству торговых объектов сети по состоянию на 3 квартал 2007 года и 1 января 2009). Международные сети (в полной версии приведена информация о 8 международных сетях региона) Федеральные сети (в полной версии приведена информация о 10 федеральных сетях региона) Межрегиональные сети (в полной версии приведена информация о 8 межрегиональных сетях региона) Местные сети (в полной версии приведена информация о 20 местных сетях региона) "Перекресток Экспресс" История развития сети: Компания "Экспресс Ритейл", является управляющей компанией, реализующей проект по созданию и развитию сети магазинов формата "магазин у дома" в Московском регионе, Санкт-Петербурге и других регионах России. Оператор сети магазинов "Перекресток-Экспресс" создана в начале 2008 года. 40% компании принадлежит Х5 Retail Group и по 30% у Валерия Николаевича Тараканова и председателя совета директоров сети клубов "Джек-Пот" Г…
  • Рынок кредитных карт. Февраль, 2015г.
    Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Рынок банковских карт для физических лиц Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк Газпромбанк ВТБ24 Банк Москвы Альфа-Банк Россельхозбанк ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк Ханты-Мансийский Банк Открытие Московский кредитный банк Банк Санкт-Петербург Банк…
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте