Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Промоушн

Промоушн

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рейтинг торговых сетей FMCG РФ. Август.

Регион: Россия

15 Января 2011 5 000

Branch review "Rating retailers FMCG of Russia: august 2010"

Регион: Russia

15 Августа 2010 13 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ. Август.
    Введение
    Рейтинг торговых сетей FMCG России
    Операционные итоги ТОП-70 сетей FMCG
    Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
    Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей
    Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке
    Раздел I. Развитие розничной торговли в России
    Макроэкономические показатели розничной торговли
    Государственное регулирование розничной торговли
    Структура оборота розничной торговли по видам товаров
    Структура оборота розничной торговли по видам организаций
    Региональная структура оборота розничной торговли
    Доходы и расходы населения
    Потребительские ожидания и уверенность населения
    Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
    Важнейшие события в розничной торговле FMCG России
    Кейс "Инфляция на рынке продовольственных товаров"
    Раздел III. Cобытия и планы развития торговых сетей FMCG
    "X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Перекресток-экспресс"
    "X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка"
    "X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток"
    "X5 R…
  • Branch review "Rating retailers FMCG of Russia: august 2010"
    Section I. Development of retail trade in Russia Macroeconomical figures of the retail trade In July 2010 the retail sales amounted to 1 377 billion roubles, which is *% as to June 2009. During January-July 2010 the retail sales reached ** billion roubles, which is by *% higher as to the similar period of the past. The Act On Principles of State Trade Activity Regulation in Russian Federation On 01 August 2010 the Act No. 381-FZ On Principles of State Trade Activity Regulation in Russian Federation entered into force. Now all deliveries of food commodities are to be carried out according to new agreements which have to be adjusted in accordance with new requirements. <…> Regrettably, the adopted Act turned out to be rather “raw” and contains a number of formulations, which require improvement. This fact has been acknowledged by the developers of the act themselves: for instance, FAS, a number of deputy groups and public associations are planning to prepare and forward to the Sate Duma first amendments to the Act as early as autumn 2010. At the same time the Ministry of Industry and Trade considers it appropriate to enter the amendments to the Act not earlier than 2011. <…> Subordinate regulations of The Act On Principles of State Trade Activity Regulation in Russian Federation Th…
  • Рынок Premium Banking и Private Banking в России
    Варианты приобретения исследования: 1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб. 2. Аналитический отчет - 42 000 руб. 3. База условий - 30 000 руб. Цель исследования Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков. Задачи исследования Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России; Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов; Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking; Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
  • Российский рынок факторинга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Преимущества Высокая рыночная доля. Диверсифицированный портфель Развитая федеральная сеть филиалов Лидерство на российском рынке международного факторинга ООО «ВТБ Факторинг» О компании ООО «ВТБ Факторинг» — дочерняя структура ОАО Банк ВТБ, официально зарегистрирована в декабре 2008 года. Компания предоставляет факторинговые услуги с февраля 2009 года. ВТБ Факторинг входит в пятерку лидеров российского рынка по объему портфеля по данным Ассоциации факторинговых компаний. Региональные офисы ВТБ Факторинг открыты во всех крупных российских городах. Стратегическое развитие Стратегия развития компании предусматривает достижение к концу 2013 года лидирующих позиций среди факторинговых компаний. В 2011 году компания продолжит активное региональное развитие и планирует увеличить свою долю на рынке за счет расширения продуктовой линейки и списка финансируемых отраслей. Планы развития Расширение ассортимента услуг Экспансия на рынки стран СНГ (Украина и др.) Показатели деятельности
  • Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.

    1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы
    2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    2.1. Крупнейшие игроки
    2.2. Ценовой анализ
    2.3. Стратегия продвижения услуг
    3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы
    4. Рекомендации и выводы.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте