Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Страхование перевозок

Страхование перевозок

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Страховые компании России. Первое полугодие 2013 года.

Регион: Россия

26 Сентября 2013 15 000

Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия

Регион: Республика Мордовия

14 Декабря 2007 10 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения
    1. Общая ситуация на региональном рынке аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    2. Исследование ключевых показателей рынка
    2.1 Объем и динамика рынка
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Структура рынка по видам услуг
    3. Конкурентный анализ на рынке
    3.1 Основные компании-конкуренты и спектр услуг
    - Объем выручки
    - Доля на рынке
    - Ценовая политика
    - Клиенты
    3.2 ключевые факторы успеха на рынке

    4. Анализ потребления услуг на рынке
    4.1. специфика спроса и основные потребители аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    4.2 Прогноз развития рынка в данных сегментах
    5. Выводы.
  • Обзор рынка потребительского кредитования России. Октябрь, 2013
    Описание Выводы Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Поведение потребителя на рынке кредитования РФ Товарные потребительские кредиты Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования POS-кредитование Объем и динамика сегмента POS-кредитования Критерии POS-кредитования Технологии POS-кредитования Банки на рынке POS-кредитования Динамика партнерской базы Партнерство банков и торговых организаций Финансовые потребительские кредиты Беззалоговые кредиты Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов Условия беззалогового кредитования Кредитные карты Объем и динамика сегмента пластиковых карт Основные игроки рынка Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования Автокредитование POS-кредитование Беззалоговое кредитование Кредитные карты Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России Приложения Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам,…
  • Исследование банковского сектора
    Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях:
    1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.)
    2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша).
    3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа.
    4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых.
    5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет.
    6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб.
    Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы:
    • Название банка
    • Город, регион местонахождения
    • Регион обслуживания
    • Контактное лицо
    • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта
    • Дата запроса, дата ответа, ответ
    • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
  • Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2 Критерии POS-кредитования
    3.3 Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах
    4.2 Структура рынка в 2010 году
    4.3 Структура рынка в 2011 году
    4.4 Стратегии игроков рынка
    4.5 Ренессанс Кредит
    4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.7 ОТП Банк
    4.8 Альфа-Банк
    4.9 Русфинанс Банк
    4.10 Русский Стандарт
    4.11 Cetelem
    4.12 Сбербанк
    4.13 ВТБ24
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1 Партнерство банков и торговых организаций
    5.2 Динамика партнерской базы
    5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.4 Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9. Приложения
    9.1 База действующих программ POS-кредитования
    9.2 Список таблиц и диаграмм
  • Бюджетирование. Организация системы
    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ДОМА Директор Торгового ДомаСекретарь Главный бухгалтер Заведующий складом Старший менеджер Старший менеджер Старший менеджер УборщицаБухгалтерКладовщикМенеджер Менеджер Менеджер Менеджер Менеджер Менеджер Менеджер Менеджер Менеджер Водитель
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте