Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010 (артикул: 03679 15707)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 1 кв. 2010 г
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.

    Задачи исследования:

      Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: 
    интернет-банкинг;
    мобильный банкинг;
    SMS-банкинг;
    телефонный банкинг.
      Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
      Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
      Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
      Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

      Анализ вторичной информации по рынку.
      Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Выводы
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный и SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют банк
    Авангард банк
    Альфа-банк
    АК Барс
    Банк Москвы
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Союз
    ВТБ 24
    МБРР
    МДМ-банк
    Московский индустриальный банк
    Московский кредитный банк
    НБ Траст
    Номос-банк
    Нордеа банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Русский стандарт
    Сбербанк
    Ситибанк
    Уралсиб банк
    Хоум кредит энд Финанс банк
    ЮниКредит банк
    Bank of America
    HSBC
    Citibank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
    Приложение 1
    Банковский сектор интернет в России
    Приложение 2
    Интернет-банкинг в России
    Приложение 3
    Пользователи интернет в России
    Приложение 4
    Место ДБО в доходах банков
    Приложение 5
    Динамика счетов с дистанционным доступом
    Приложение 6
    Динамика объема дистанционных платежей
    Приложение 7
    Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
    Таблица 13. Распределение доходов среди участников рынка SMS-банкинг, 2009
    Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
    Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2009
    Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют банка
    Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс банка
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
    Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
    Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ-банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО Московского индустриального банка
    Таблица 27. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
    Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст
    Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка
    Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка
    Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка
    Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
    Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
    Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
    Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 41. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
    Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
    Таблица 43. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
    Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 45. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
    Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 5. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
    Диаграмма 8.  Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
    Диаграмма 10. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
    Диаграмма 11. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 12. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 13. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 14. Использование интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 15. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 16. Цели использования интернета, 2006-2010

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.08.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.08.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.08.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.08.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.08.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние банковской системы, 3-й квартал 2010 года
    1 Данный отчет был подготовлен ООО “Евроресеч и Консалтинг” исключительно в целях Аннотация В настоящий момент задача привлечения денежных средств является одной из наиболее актуальных задач для предприятий. Значительное количество бизнесов требуют финансирования для того, чтобы использовать возможности, которые предоставляет кризис (развитие, расширение). В ситуации, когда существует вероятность того, что кризис закончился и ожидается экономический рост, доступ к финансовым ресурсам дает возможность занять рыночные ниши и опередить конкурентов. Практически всем бизнесам требуется понимание состояния банковской системы для того, чтобы планировать свои дальнейшие действия. Задачей данного отчета является предоставление максимально полной практической информации относительно состояния банковской системы в 3-м квартале 2010 года. Отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год, что позволяет понять текущие тенденции в банковской системе. Наша компания осуществляет ежеквартальный мониторинг состояния банковской системы. В ближайшее время планируется к выпуску отчет “Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в 3 кв 2010 года”. В отчете будет представлен анализ состояния банковской систе…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    По разным оценкам, в России в настоящий момент карты принимают от * тыс. до * тыс. торгово-сервисных предприятий. Основное их число располагается в крупных городах, где число новых магазинов ежегодно увеличивается примерно на 30%, тогда как в регионах увеличения количества торговых точек практически не наблюдается.
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте