Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ перспективных направлений развития различных отраслей промышленности (артикул: 26371 15707)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг., прогноз на 2013-2014 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой проект осуществления бизнес-операций, развития различных отраслей промышленности, рынках сбыта, маркетинге, организации операций предприятий, работающих на рынке города Сочи и их эффективности.

    Сочи является самым крупным курортным городом России на черноморском побережье Краснодарского края, неофициально именуется летней и курортной «столицей» России. Общий объем инвестиций крупных и средних организаций за январь 2012 года составил *** млн. рублей. Темп роста 67,4%. Деловая и инвестиционная активность города во многом зависит от развития Краснодарского края.

    По объему инвестиций в основной капитал Краснодарский край в 2010-м году занимал 4-е место среди субъектов РФ (*** млрд. рублей, 4-е место среди субъектов РФ). В сравнении с 2006 годом регион поднялся на 4 позиции вверх. Собственные средства в совокупном объеме инвестиционных вложений составляют 31,9%. Краснодарский край имеет наилучший инвестиционный рейтинг 1А, т.е. максимальный потенциал - минимальный риск. Регион занимает 1-е место среди субъектов РФ по риску (т.е. он здесь наименьший) и 4-е по потенциалу (после Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области). Наиболее проблемными частными рисками для края остаются социальный, финансовый и экологический.

    Сохраняя устойчивые темпы роста экономики на протяжении последних пяти лет на уровне 108–110 процентов в год, Краснодарский край является лидером экономического роста не только на Юге России, но и по сравнению с Российской Федерацией в целом. Однако в 2009 году в результате мирового финансово-экономического кризиса ВРП Краснодарского края в реальном выражении снизился на 10,6 процента относительно уровня 2008 года.

    Основной вклад в ВРП Краснодарского края в 2009 году внесли транспорт и связь и оптовая и розничная торговля, доля которых составила соответственно 17,4 и 16,9 процента. Далее следуют такие виды экономической деятельности, как строительство – 13,8 процентов, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 12,7 процента, обрабатывающие производства – 10,2 процента. Совокупная доля перечисленных видов экономической деятельности в общем объеме ВРП Краснодарского края за 2009 год составила 71 процент.

    В исследовании рассмотрена структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, гостиницы и рестораны, оптовая и розничная торговля и другие отрасли. Приведена оценка факторов, влияющих на развитие отраслей.

    В рамках исследования определены и рассмотрены 3 наиболее перспективные отрасли для открытия нового бизнеса в г. Сочи. Рассмотрены барьеры входа в отрасли, даны рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор деловой и инвестиционной активности региона    7
    3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи    17
    4.    Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям    20
    4.1    Описание отраслей    20
    4.1.1    Промышленность    20
    4.1.2    Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство    23
    4.1.3    Строительство    29
    4.1.4    Транспорт и связь    32
    4.1.5    Гостиницы и рестораны    35
    4.1.6    Портовый комплекс    39
    4.1.7    Оптовая и розничная торговля    40
    4.1.8    Операции с недвижимым имуществом, аренды и предоставление услуг    42
    4.1.9    Производство и распределение электроэнергии, газа и воды    43
    4.1.10    Финансовая деятельность    44
    4.2    Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей    47
    4.2.1    Политическая ситуация    47
    4.2.2    Социально-экономическая ситуация    49
    5.    Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи    54
    5.1    Обзор рынков данных отраслей    54
    5.2    Барьеры выхода на рынки данных отраслей    57
    5.3    Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках    58
    6.    Выводы    60




  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1 Показатели инвестиционной активности г. Сочи    8
    Таблица 2.2 Индекс физического объема валового регионального продукта субъектов ЮФО и Российской Федерации в 2004-2009 годах, в процентах к предыдущему году    13
    Таблица 2.3 Структура валового регионального продукта в разрезе субъектов ЮФО в 2009 году, процентов    14
    Таблица 2.4 Инвестиции в основной капитал по полному кругу предприятий и организаций в 2010 году в Российской Федерации и субъектов ЮФО    16
    Таблица 4.1 Экономические показатели обрабатывающих производств Сочи    20
    Таблица 4.2 Экономические показатели сельского хозяйства Сочи    25
    Таблица 4.3 Продукция сельского хозяйства (хозяйства всех категорий) в 2010 году    27
    Таблица 4.4 Итоговые валовые сборы и урожайность сельскохозяйственных культур в разрезе субъектов ЮФО в 2009-2010 годах    27
    Таблица 4.5 Экономические показатели обрабатывающих производств Сочи    30
    Таблица 4.6 Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2010 году в Российской Федерации и субъектах ЮФО    31
    Таблица 4.7 Ввод в действие жилых домов в 2010 году в Российской Федерации и субъектах ЮФО    31
    Таблица 4.8 Экономические показатели транспортной отросли Сочи    34
    Таблица 4.9 Экономические показатели санаторно-курортной отросли г. Сочи    38
    Таблица 4.10 Экономические показатели отросли торговли г. Сочи    41
    Таблица 4.11 Экономические показатели санаторно-курортной отросли г. Сочи    43
    Таблица 4.12 Экономические показатели финансовой деятельности г. Сочи    44
    Таблица 4.13 Сравнительный анализ распределения действующих кредитных организаций и филиалов ЮФО в 2006-2010 годах, на начало года    45
    Таблица 4.14 Отдельные показатели деятельности страховых организаций ЮФО в 2007-2009 годах (тыс. рублей)    46
    Таблица 4.15 Городские целевые программы развития г. Сочи    47
    Таблица 4.16 Политические партии, работающие в регионе    48
    Таблица 4.17 Уровень жизни населения г. Сочи    50
    Таблица 4.18 Население города Сочи по районам    50
    Таблица 5.1 Экономические показатели отросли платных услуг г. Сочи    55
    Таблица 5.2 Экономические показатели транспортной отросли Сочи    56

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Схема месторасположения города Сочи    7
    Рисунок 2.2 Местоположение Краснодарского края    10
    Рисунок 2.3 Распределение частных видов потенциалов, в % от страны в целом    11
    Рисунок 2.4 Распределение частных видов рисков в сравнении со средним по стране    12
    Рисунок 2.5 Структура ВРП Краснодарского края    15
    Рисунок 2.6 Валовой региональный продукт субъектов Российской Федерации и ЮФО в расчете на душу населения в 2009 году, рублей    16
    Рисунок 4.1Структура отгруженной продукции собственного производства, по промышленным видам деятельности в разрезе субъектов ЮФО в 2010 году    22

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

79 000
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план студии звукозаписи (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 3 Резюме 5 Глава 1. Описание проекта 6 Глава 2. Анализ рынка звукозаписи России 8 2.1. Основные типы студий звукозаписи 8 2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии 12 Глава 3. Конкуренты проекта 14 Глава 4. Маркетинговый план проекта 20 Глава 5. Организационный план 24 Глава 6. Производственный план 25 6.1. Помещение 25 6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция 28 Глава 7. Финансовый план 31 7.1. Загрузка студии 34 7.2. Выручка от реализации услуг 36 7.3. Расходы по проекту 38 7.4. Капитальные расходы проекта 40 7.5. Налоги проекта 40 7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта 41 7.7. Отчет о движении денежных средств 43 7.8. Анализ экономической эффективности проекта 47 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 50 8.1. Изменение цены услуг проекта 50 8.2. Изменение уровня расходов 52 8.3. Изменение размера капитальных вложений 54 8.4. Изменение ставки дисконтирования 56 Общие выводы по проекту 58
  • Бизнес-план нотариальной конторы – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Государственное регулирование деятельности по оказанию нотариальных услуг Основы законодательства Нотариальные тарифы Нотариальные округа 3.2 Количество нотариальных округов в России Динамика по годам Количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус 3.3 Количество нотариусов, занимающихся частной практикой Динамика по годам Количество по федеральным округам и регионам Количество работников у нотариусов Помещения для осуществления деятельности 3.4 Взысканный нотариальный тариф За совершение нотариальных действий За оказание услуг правового и технического характера 3.5 Количество нотариальных действий Динамика по годам Количество по федеральным округам и регионам Количество по видам 3.6 Тенденции и перспективы развития рынка нотариальных услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая стратегия 5.2 Стратегия продвижения Информационные ресурсы Размещение нотариальной конторы Вывеска и указатели Сайт нотариальной конторы SEO-оптимизация сайта…
  • Бизнес-план: Развитие юридической фирмы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка юридических услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте