Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство многофункционального жилого комплекса со спортивно – коммерческим центром для пляжных видов спорта с подземным паркингом, мини-отелем и бизнес-центром (артикул: 20691 15707)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций и расчет экономической эффективности проекта 

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

     

    Планируемые услуги: Продажа квартир, услуги мини-отеля, услуги бизнес – центра, услуги кафе, аренда цокольного этажа, аренда спортзала, услуги подземного паркинга

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта 

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка услуг многофункциональных центров (спортивных комплексов) в Ленинградской и Псковской областях

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе

    3.5. Ценообразование на рынке услуг многофункциональных центров 

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Особенности и расчет стоимости строительства объектов многофункционального центра:

    4.1.1. Площадки спортивные (для пляжных видов спорта на подогреваемом песке круглогодичного и сезонного использования)

    4.1.2. Гостиничный комплекс (мини гостиница)

    4.1.3. Подземный паркинг (150 машин)

    4.1.4. Единое здание Административный блок/ бизнес-центр

    4.2. Описание технологических процессов

    4.3. Описание необходимого оборудования для оснащения всего центра 

    4.4. Прочие технологические вопросы

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура 

    5.3. Виды карт и программ многофункционального спортивного центра. Ценообразование услуг

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.6. График финансирования проекта

     

     

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект (в том числе категория земельного участка)

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Услуги и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. План продаж

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств

    7.11. Анализ эффективности проекта

    7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.6.  Срок окупаемости (PBP)

    7.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.8.  Иные показатели

    7.11.9. Показатели рентабельности

    7.12. Анализ рисков проекта

    7.12.1. Количественный анализ рисков

    7.12.2. Анализ чувствительности проекта

    7.12.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

     Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Инвестиционный меморандум: строительство жилого комплекса

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация производства листового термополированного стекла
    1 Резюме проекта 2 Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3 Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4 Маркетинговый план 4.1 Обзор рынка листового термополированного стекла в России 4.1.1 Объем и динамика рынка 4.1.2 Емкость рынка 4.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2 Структура рынка 4.3 Данные по производству листового термополированного стекла в России 4.4 Объем и структура экспорта 4.5 Объем и структура импорта 4.6 Ценовой анализ на рынке 4.7 Анализ и описание конкурентов (поставщики, производители) 4.8 Оценка объемов потребления 4.9 Анализ потребителей, сегментация потребителей 4.10 Перспективы и прогноз развития рынка 4.11 Стратегия продвижения продукции на рынок 5 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.…
  • Бизнес-план: Организация продаж теплоизоляционных материалов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Иркутске и области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду продукции. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Иркутске и области 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Стоимость аренды и ремонта помещения 4.2. Описание оборудования для оснащения помещения 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Информация о поставщике продукции 4.5. План по персоналу 4.6. План-график работ по проекту 4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
  • Бизнес-план производства OSB - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Общая характеристика OSB 2.3. Классификация OSB плит 2.4. Предполагаемые строительные решения 2.4.1. Организация рельефа 2.4.2. Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия. 2.4.3. Архитектурно-планировочное решение 2.5. Описание технологического процесса 2.5.1. Доставка и сортировка бревен 2.5.2. Окаривание бревен на цепном транспортере 2.5.3. Дробление 2.5.4. Сушка и сортировка полученной стружки. 2.5.5. Смешивание стружки 2.5.6. Формовка и укладка стружки 2.5.7. Прессование 2.5.8. Окончательная обработка 2.5.9. Нарезка, маркировка по категориям, пакетирование 2.6. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Факторы и проблемы развития рынка 3.2.1. Проблемы развития 3.2.2. Жилищное строительство 3.2.3. Деревянное домостроение 3.3. Прогноз развития российского рынка на 2014-2016 гг. 3.4. Производители OSB, представленные на российском рынке 3.4.1. BOLDERAJA 3.4.2. KRONOSPAN 3.4.3. LOUISIANA PACIFIC 3.4.4. NORBORD 3.4.5. KRONOPOL 3.4.6. EGGER 3.4.7. GLUNZ 3.4.8. SMARTPLY 3.4.9. LANGBOARD 3.4.10. ARBEC FOREST PRODUCTS 3.5. Сравнительная характеристика osb-плит ведущих производителей 3.5.1. Техническая характери…
  • Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Земельный участок 2.2. Описание продукта 2.2.1. Продукция проекта 2.2.2. Характеристика продукции 2.3. Технология производства продукта 2.4. Характеристика оборудования 2.4.1. Производственное оборудование 2.4.2. Автотранспорт и специализированная техника 2.5. Строительные особенности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Классификация ЖБИ и ЖБК 3.2. Обзор строительной отрасли РФ 3.2.1. Объем работ 3.2.2. Площадь зданий 3.2.3. Строительный объем зданий 3.3. Производство ЖБИ и ЖБК в России 3.3.1. Структура производства по видам изделий 3.3.2. Сезонность производства 3.3.3. География производства ЖБИ и ЖБК в целом Сборные ЖБК фундаментов Сборные ЖБК каркаса зданий и сооружений Сборные ЖБК стен и перегородок Ж/б плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий Сборные ЖБК инженерных сооружений Сборные ЖБК и детали специального назначения Сборные конструктивные и архитектурно-строительные ж/б элементы зданий и сооружений Прочие сборные строительные ЖБК 3.3.4. Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2014-2016гг. 3.4. Потребление ЖБИ и ЖБК 3.5. Цены производителей на ЖБИ и ЖБК 3.5.1. Сезонность цен производителей на ЖБИ и ЖБК 3.6. Тенденции и перспективы развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Сбыт продукции и основные потребител…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте