Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году (артикул: 20328 15707)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются банковские инновации. 

    Предметом исследования являются банковские инновации в Европе и США в 2013 году. 

    Цель исследования

    Цель исследования: рассмотреть банковские инновации (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы), произошедшие в Европе и США в 2013 году.

    Методология исследования

    • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    Источники информации

    • Рейтинги; 

    • Информационные ресурсы участников рынка; 

    • Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    • Региональные и федеральные СМИ.

    Легенда исследования

    В данном отчете, в первую очередь, исследовались инновации в банковском и финансовом секторе посредствам мониторинга отдельных банковских продуктов, ведущих мировых банков, новые разработки ведущих технологических компаний в сфере финансов, стартапов в области финансов, отдельные ключевые фразы, тесно связанных с инновациями в финансовом секторе. Инновациями, считались изменения в следующих направлениях: продукт, услуга/сервис, технология, процесс, идея, бизнес модель, маркетинговые усилия.

    В список исследуемых банков вошли ведущие банки Европы и США.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Ключевые тренды банкинга 4

    Онлайн-банкинг 5

    Мобильный банкинг 12

    Социальные сети 21

    Розничный банкинг 28

    ATM 36

    Банковские технологии 40

    Стартапы 48

    Итог 58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

103 200
База данных: "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.12

50 000
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3. Региональная периодическая печать (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

5 000
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

5 000
Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха

Регион: Березники, Чернушка, Губаха

Дата выхода: 17.12.09

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Банковский рынок РФ
    Содержание:

    1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
    2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
    2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
    2.2. Динамика и структура активов банков
    2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
    3. Описание потребителей на рынке
    4. Описание основных участников рынка
    4.1. Сбербанк России
    4.2. ВТБ
    4.3. Газпромбанк
    4.4. Россельхозбанк
    4.5. ВТБ 24
    4.6. Банк Москвы
    4.7. Альфа-Банк
    4.8. ЮниКредит Банк
    4.9. Райффайзенбанк
    4.10. Промсвязьбанк
    5. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте