Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка рекламы (артикул: 18292 15707)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рекламным рынком. Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля 2006 года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка.

    В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли настолько, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.

    В марте 2008 года исследовательская компания «Амикрон-консалтинг» подготовила аналитический отчёт на тему "Российский рынок рекламы".

    Задачи исследования:

    1.Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;

    2.Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;

    3.Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;

    4.Выявить особенности ценообразования в зависимости от средства рекламы;

    5.Представить прогноз развития рынка рекламы.Объект исследования - рекламный рынок России.

    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

    Объем и структура отчета. Отчет по исследованию включает 44 страницы; иллюстрирован 21 диаграммой; 13 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА   8

    2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА          11

    2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы      11

    2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы  12

    2.3.Контекстная реклама         14

    3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ         17

    3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ           17

    3.2.Основные рекламодатели 18

    3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы           21

    4.РЕКЛАМА НА РАДИО          23

    4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы          23

    4.2.Цены на рынке радио-рекламы     25

    4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы          26

    5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА         30

    5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы     30

    5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы     32

    5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе  33

    6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ         34

    6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ       34

    6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35

    6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ   36

    Глянцевые журналы    36

    Рекламные издания     37

    Газеты 38

    6.4.Основные рекламодатели 39

    6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати     40

    7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ    42

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг»        45

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Табл.1.Основные показатели развития российского рекламного рынка в 2007 году

    Табл.2.Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 г.

    Табл.3.Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в 2007 г. по сравнению с 2006 г.

    Табл.4.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2006 году

    Табл.5.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2007 году

    Табл.6.Цены на размещение рекламы на ТВ в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

    Табл.7.Цены на размещение рекламы на радио в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

    Табл.8.Основные данные по главным игрокам на рынке радио-рекламы

    Табл.9.Самые активные рекламодатели в наружной рекламе в 2006 году

    Табл.10.Классификация товаров и услуг по росту затрат на их рекламу

    Табл.11.Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2005-2010 гг. (прогноз), $млн.

    Табл.12.Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

    Табл.13.Темпы роста по сравнению с 2005 годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

    Перечень диаграмм:

    1.Распределение объёма рекламы по средствам рекламы в 2007 году

    2.Динамика рынка интернет-рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

    3.Индексы роста рынка интернет-рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

    4.Доли рынка рекламных агентств Интернет-рекламы в начале 2007 года

    5.Соотношение контекстной и медийной рекламы в 2006 году

    6.Доли рынка основных игроков на рынке контекстной рекламы

    7.Динамика рынка телевизионной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

    8.Индексы роста рынка телевизионной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

    9.Цены за 1 GRP на российских каналах

    10.Динамика рынка радио рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

    11.Индексы роста рынка радио рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

    12.Доли аудитории в Москве лидирующих компаний в июле-сентябре 2006 и 2007 гг.

    13.Динамика рынка наружной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

    14.Индексы роста рынка наружной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

    15.Размещение рекламы на скамейках

    16.Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-2008 гг. (прогноз)

    17.Индексы роста рынка рекламы в прессе, 2004-2008 гг. (прогноз)

    18.Динамика объёма рекламы в журналах, 2004-2006 гг.

    19.Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях, 2004-2006 гг.

    20.Динамика объёма рекламы в газетах, 2004-2006 гг.

    21.Динамика структуры рекламного рынка, 2005-2010 гг. (прогноз)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.15

49 700
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

8 000
База событий 2009-2012 "Рекламный рынок РФ"

Регион:

Дата выхода: 31.12.12

45 000
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

44 190
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • База событий 2009-2012 "Рекламный рынок РФ"
    •Общие новости рынка рекламы и PR •Отраслевые мероприятия •Государственное регулирование отрасли •Нарушения рекламного законодательства •Новости рекламных агентств •Тендеры •Рекламные кампании •Новости о рекламоносителях •Новости PR •Зарубежные новости •Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
  • Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков Объем и структура малых предприятий Количество малых предприятий (МП) Оборот малых предприятий Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях Численность занятых на малых предприятиях Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Количество средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса Евросоюз США Китай Япония Сингапур Государственная поддержка малого и среднего бизнеса Программы поддержки малого и среднего бизнеса Реализация программ государственной поддержки Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса Объем и динамика рынка Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса Сроки кредитования Процентные ставки Сумма кредита Обзор новостей рынка кредитования малого и среднего бизнеса Тенденции развития малого бизнеса в России Приложения Приложение 1. Программы по кредитованию МСП, предлагаемые банками. Приложение 2. Рейтинг банков по приросту объемов выданных кредитов предприятиям Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Ukraine Equity Book - print edition
    The Ukrainian equity market Ukraine is the largest European frontier market, comprised of almost 400 stocks listed across four main venues (PFTS, London, Frankfurt and Warsaw), with a total MCap of USD 83.1* bln and estimated free float of USD 7.3* bln. Apart from this, Ukrainian equities and equity-linked securities are technically present on several other local exchanges, as well as Berlin and Vienna, though these see hardly any trading at all. Investable universe Among the stocks listed both locally and cross-border, we single out an investable universe of the 59 stocks most demanded by institutional investors, with the highest liquidity. We admitted only blue chips and Second-Tier stocks into the Investable Universe. To be eligible for inclusion, a stock is required to have an MCap of above USD 100 mln, a minimum free float of USD 10 mln and an average monthly trading over the last six months of at least USD 1 mln. Additionally, we require an average bid-ask spread of less than 20%. We tolerate a reasonable deviation in each criteria’s threshold to avoid frequent cross-tier migration due to short-term movement in market prices. The total capitalization of the Investable Universe is USD 51.2* bln, free float is USD 4.7* bln, and average monthly trading over the last six months…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    Можно выделить следующие типы предприятий розничной торговли:
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте