Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове (артикул: 17423 15707)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия, г. Саратов
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 164-170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.


    Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.



    Полное описание исследования:
    Цель:
    Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
    Задачи:
        Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
        Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
        Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
        Определение места прослушивания FM-радиостанций
        Изучение поведения во время рекламы
        Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
    Методика:
    Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
    Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
    Формат представления данных:
    Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
    3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
         Объем прослушивания радиостанции в будние дни
         Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Места прослушивания радиостанций
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    * Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

  • Перечень приложений

    Список FM-радиостанций:
    1. Авторадио
    2. Детское радио
    3. Дорожное радио
    4. Европа +
    5. Маяк
    6. Радио 7 на семи холмах
    7. Радио Дача
    8. Радио Рекорд
    9. Радио России/ГТРК Саратов
    10. Ретро FM
    11. Русское Радио
    12. Серебряный дождь
    13. Шансон
    14. Эхо Москвы
    15. Юмор FM
    16. Love Радио
    17. NRG
    18. Хит-FM
    19. Комсомольская правда

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.04.15

64 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка, 2014 г.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по видам рекламных услуг
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Объем потребления
    ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦ Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Обзор рынка холоднодеформированных труб из нержавеющих сталей в России и мире
    Аннотация Настоящий отчет посвящен исследованию текущего состояния рынка холоднодеформированных труб из нержавеющих сталей и прогнозу его развития в 2010-2016 гг. Отчет состоит из трех частей, содержит 132 страницы, в том числе 54 таблицы и 38 рисунков. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные статистических служб ООН и Евросоюза, таможенных служб ряда стран, Росстата, Государственного комитета по статистике стран СНГ, ФТС РФ, Интернет-сайтов компаний- производителей, годовых и квартальных отчетов российских и зарубежных компаний – эмитентов ценных бумаг, научно-технических изданий. Первая часть является обзором и анализом технологий производства труб, требований к их качеству и областей применения. Вторая часть посвящена российскому рынку холоднодеформированных бесшовных труб из нержавеющих сталей. Приведена динамика и объем рынка, дано описание российских компаний-производителей, представлены данные о внешнеторговой деятельности и ценах, рассмотрены основные тенденции в производстве и потреблении, проанализированы конечные сектора применения продукции, прогнозируется развитие рынка до 2016 г. Третья часть посвящена мировому рынку, последовательность обзора которого аналогична российскому рынку. 1. Обзор и анализ те…
  • Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2016г.
    Состав исследования: 1.Аналитический отчет в формате PDF. 2.База данных тарифов по вкладам ФЛ (июль 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей по вкладам ФЛ (январь-июль 2016, 369 банков). Исследование российского рынка вкладов физических лиц содержит подробную информацию о динамике развития и структуре развития рынка вкладов в разрезе валют, размера, срока вложений, регионов и игроков рынка. В отчете содержится информация о динамике средневзвешенных процентных ставок по депозитам на разные сроки. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими депозитам для ФЛ в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –июль 2016 года). Банки, вошедшие в исследование: Сбербанк России. ВТБ 24. Газпромбанк. Альфа-Банк. Россельхозбанк. ВТБ Банк Москвы. Райффайзенбанк. БИНБАНК. Промсвязьбанк. Ханты-Мансийский Банк Открытие. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК. Росбанк. Банк Санкт-Петербург. ЮниКредит Банк. Совкомбанк. ЮГРА. Русский Стандарт. Московский Индустриальный Банк. Уральский Банк Реконструкции и Развития. Хоум Кредит Банк. Параметры для анализа: количество программ, типы вкладов, минимальная сумма депозита, срок, процентные ставки, условия выплаты процентов, возможность капитализации процентов, в…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте