Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Tyco AMP & Molex Corporations Electronic Components Distributors (артикул: 01343 15707)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2008
География исследования: Russia
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Main research objectives are:
    General analysis revealing work success of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components (EC) distributors.
    Information sources:
    1. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
    2. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West».

    General conclusions:
    According to the purpose of research the following companies were studied: Tyco AMP and Molex, and also their distributors: Accent (Saint-Petersburg), Atos (Moscow), MT-System (Saint-Petersburg), Platan (Moscow), Apex (Moscow), Peterburgskaya elektronnaya kompaniya (PEC) (Saint-Petersburg), PetroInTrade (Saint Petersburg), Saranskaya elektronnaya kompaniaya (Saransk) and MIG Elektroniks (Moscow).
    The comparative estimation was made according to the following parameters:
    - foundation year,
    - own manufacture availability,
    - distributors rights,
    - certificates and licenses availability,
    - products,
    - range of application,
    - and others: providing with free-of-charge samples, catalogues, engineering specifications and support, consultations, seminars, sales networks, conditions of delivery.

    The analysis of companies’ advantages shows that the majority of estimated parameters is inherent in all companies. However all primary characteristics are noted at four companies only.


    At the same time there are some advantages which distinguish this or that distributor.
    The comparative estimation of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components distributors’ advantages is presented in table 1.1., and more detailed information is stated in the second paragraph.


    The brief information on the leading companies of the Russian electronic components market is presented in the report as well. For more information on participants of the Russian electronic components see created by «CredInform North-West» Companies Directories in which companies are grouped using main code of Russian National Classifier of Economic Activities (OKVED); and also Branch Enterprises Databases.


    More detailed information on any firm can be received on-line at Agency website where in accessible form reference company data is presented not only, but also in comparative form its financial figures, foreign economic activity data and etc.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:


    1. Estimation of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components distributors’ advantages
    2. Characteristic of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components distributors
    3. Other companies - suppliers EC

  • Перечень приложений

    Figures:


    1. Example of the brief supplemental information on a company
    2. Analysis of financial figures of a firm "X"
    3. Analysis of foreign trade activities of a firm "X"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

88 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

56 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

57 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс ОК (сокр.) – отдел кадров СП (сокр.) - служба персонала 2. Введение БП «Проведение аттестации персонала» является суб процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма оформления графика проведения
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: III квартал 2009 года
    Средняя торговая площадь гипермаркетов, открытых в III квартале 2009 года составила 4,7 тыс.кв.м. Максимальная торговая площадь гипермаркетов зафиксирована у Carrefour – 8,5 тыс. кв.м. Наименьшая торговая площадь у гипермаркетов сети "Магнит" – 1,87 тыс.кв.м и Spar – 1,5 тыс.кв.м. Средняя торговая площадь супермаркетов в III квартале 2009 года составила 1157 кв.м. Лидерами по величине средней торговой площади являются сеть Prisma и "Виктория" – 2,72 и 2,1 тыс.кв.м соответственно. Средние торговые площади открытых в течение 2008 года гипермаркетов и супермаркетов представлены на
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2012-2013 годов
    ИА "INFOLine" продолжает подписную компанию на 2013 год Введение Рейтинг торговых сетей FMCG России Операционные итоги ТОП-110 сетей FMCG Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке Раздел I. Развитие розничной торговли в России Макроэкономические показатели розничной торговли Государственное регулирование розничной торговли Структура оборота розничной торговли по видам товаров Структура оборота розничной торговли по видам организаций Региональная структура оборота розничной торговли Доходы и расходы населения Инфляция на рынке продовольственных товаров Потребительские ожидания и уверенность населения Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG Важнейшие события в розничной торговле FMCG России Кейсы Раздел III. Cобытия и планы развития торговых сетей FMCG X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и "Перекресток-экспресс" "X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка", "Пятерочка плюс" Франчайзинговые партнеры X5 Retail Group N. V. (сеть "Пятерочка") "X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток" "X5 Retail Group N. V." ("Экспресс-ритейл") / Торговая сеть "Перекресток экспресс", "С…
  • Геоатлас "Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"
    О Геоатласе "Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз до 2013 года " О создателях Геоатласа "Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз до 2013 года " Раздел 1. Основные показатели экономики Санкт-Петербурга Макроэкономические показатели Санкт-Петербурга Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга Раздел 2. Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга Насыщенность гипермаркетами FMCG в России и Санкт-Петербурге Состояние рынка гипермаркетов FMCG в Санкт-Петербурге Рейтинг крупнейших ритейлеров FMCG формата гипермаркет Санкт-Петербурга Карты Карта-схема "Гипермаркеты FMCG г. Санкт-Петербурга, 2012" Информационные продукты INFOLine по ритейлу и торговой недвижимости
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте