Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОЦЕНКА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (артикул: 12909 15707)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.

    Период исследования – 2010-2012 гг.

    Актуальность исследования – август 2012 года

     

    Предприятия сферы услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.

     

    Задачи исследования

    1.Определить номенклатуру стеклопластиковых изделий, подлежащих обязательной и добровольной сертификации;

    2.Определить ТОП-10 компаний участников рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции (сертификационных центров и производителей);

    3.Оценить объем и динамику рынка услуг по сертификации стеклопластиковой продукции;

    4.Составить прогноз рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 

    1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России 

    2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации 

    3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции 

    3.2.Список испытательных лабораторий 

    3.3.Выводы (сертификационные центры) 

    3.4.Выводы (лаборатории) 

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

    4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции 

    4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД 

    4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях 

    4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011) 

    5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 

    6.ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок аттестации рабочих мест в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Комплект ДИ для организации активных продаж в филиале

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.10

2 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аттестации рабочих мест в России
    Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженно-стями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам -
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте