Маркетинговое исследование поможет решить Вам следующие задачи:

- Выявление возможных каналов расширения сбыта и перспективных сегментов профильного рынка.

- Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития

- Определение направлений диверсификации деятельности.

- Оценка эффективности сбытовой политики.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа (артикул: 12390 15707)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Организация предприятия по предоставлению качественных услуг кредитного и страхового брокериджа.
    Суть проекта: Проект предполагает осуществление деятельности по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа для частных лиц и организаций.
    Офис компании будет расположен в спальном районе с хорошей пешеходной и транспортной доступностью.
    Площадь под расположение помещения офиса будет предоставлена в долгосрочную аренду.
    Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, является отсутствие в районе города других компаний, занимающихся предоставлением услуг кредитного и страхового брокериджа и невысокое число (несколько десятков) по всему городу. Кроме того, существующие брокерские компании, расположенные в данном микрорайоне, занимаются либо таможенным брокериджем, либо страховым (авто). В рамках проекта, основываясь на имеющемся опыте в данной области, планируется оказание полного перечня услуг по кредитному брокериджу.
    Кредитный брокеридж — посредническая деятельность кредитного брокера, конечной целью которой является получение клиентом кредита или заключения других финансовых сделок на самых выгодных и удобных для клиента условиях. Данная деятельность также заключается в поиске и подборе оптимальных условий кредитования для будущего заемщика, выборе банка или другого кредитно-финансового учреждения, предоставлении помощи в формировании пакета документов для кредитного комитета, юридическая и финансовая консультация клиента.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Основная идея проекта
    3 План маркетинга
    3.1 Виды услуг
    3.2 Рынок сбыта
    3.3 Конкуренция
    3.4 Прогноз продаж
    3.5 План маркетинга
    4 Производственный план
    4.1 Капитальные затраты
    4.2 Затраты на сырье и материалы
    4.3 Расходы на оплату труда
    5 Юридический и организационный план
    6 Финансовый план
    Приложения

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

163 000
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

172 000
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

159 000
Сравнительный анализ страховых компаний России

Регион:

Дата выхода: 20.06.11

14 900
Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования

Регион: Россия

Дата выхода: 24.05.11

24 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и компромиссы: банковские кредитные программы для малого и среднего бизнеса в 2010.
  • Обзор рынка кредитных банковских карт России
    В течение 2008—2009 годов доля активных банковских карт колебалась в диапазоне *—*% от общего объема эмитированных карт, что фактически составляло от * до * млн. карт в использовании. Однако за 1-е полугодие 2010 года доля активных банковских карт в общем объеме эмиссии возросла до *%. Диаграмма 4. Доля активных банковских карт в общем объеме эмиссии, 2008— 1h2010 1q2008 2q2008 3q2008 4q2008 1q2009 2q2009 3q2009 4q2009 1q2010 2q2010 Таким образом, приведенная статистика демонстрирует, что более * млн. банковских карт во 2-м квартале 2010 года не использовались своими владельцами. Следует отметить, что в сфере использования банковских карт населением в течение последних полутора лет сохраняется ***.
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте