Капитал Страны
22 АПР, 10:45 МСК
USD (ЦБ)    65,0254
EUR (ЦБ)    73,4592

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план онлайн конструктора сайтов (артикул: 23731 15707)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов.

    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн.

    Выдержки из текста:

    …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. .

     

    … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб.

     

    …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется…

     

    …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют.

     

    … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта

    1.2. Концепция продукта

    1.3. Потенциал рынка

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения

    1.5. Организация проекта

    1.6. Финансовые показатели

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1. Статус фирмы

    2.2. Месторасположение

    2.3. Основной вид деятельности

    2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики

    2.4. Задачи компании на ближайшее время

    2.5. Состав и задачи руководящего звена

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Анализ состояния рынка

    3.1.1. Особенности рынка

    3.1.2. Объем и динамика рынка

    3.1.3. Уровень насыщенности рынка

    3.1.4. Наличие товаров-заменителей

    3.2. Анализ потребителей

    3.2.1. Оценка спроса

    3.2.2. Региональная сегментация потребителей

    3.2.3. Сезонность

    3.2.4. Выявление потребительских предпочтений

    3.3. Анализ деятельности конкурентов

    3.3.1. Общая ситуация на рынке

    3.3.2. Основные конкуренты

    3.3.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов

    3.3.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

    3.4. Выводы

    Финансовое обеспечение раздела

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Целевая аудитория

    4.2. Позиционирование

    4.3. Стратегия продаж

    4.4. Стратегия выхода на рынок

    5.5.Программа продвижения

    5.5.1.Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций

    5.5.2.Концепция рекламных обращений

    5.6.Методы стимулирования продаж

    5.7.Календарный план

    Финансовое обеспечение плана маркетинга

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей

    5.2. Необходимое оборудование и его смета

    5.3. Описание партнерства

    5.4. Контроль качества обслуживания клиентов

    Финансовое обеспечение плана производства

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Организационно-правовая форма собственности компании

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом

    6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы

    6.5. Принципы оплаты труда

    6.6. График работы персонала

    6.7. Процесс и критерии подбора персонала

    Финансовое обеспечение организационного плана

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов и расходов

    7.3. Отчет о прибылях и убытках

    7.4. Отчет о движении денежных средств

    7.5. Выплаты на погашение займов

    7.6. Финансовый анализ

    7.7. Инвестиционный анализ

    7.8. Оценка рисков

    8.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

    8.1.Прогнозы по проекту

    8.1.1. Средний прогноз

    8.1.2. Оптимистический прогноз

    8.1.3. Пессимистический прогноз

    8.2. Выводы

    8.3. Рекомендации

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

218 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

144 000
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4 Резюме…………………………………………………………………………………6 Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7 Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16 2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16 2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18 2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20 2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………&h…
  • Бизнес-план создания справочно-навигационного веб-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг планируемого веб-портала 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование. Характеристики базы данных. 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ практики реализации объединения справочно-информационных и навигационных услуг 3.2. Тенденции на рекламном рынке сети Интернет. Прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Целевая аудитория: 3.4.1. Пользователи сайта 3.4.2. Рекламодатели 3.5. Стратегия продвижения планируемого веб-сервиса 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.2.1. Источники получения доходов 4.2.2. Политика ценообразования 4.2.3. Объем размещаемой рекламы 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1…
  • Бизнес-план Создание торгово-монтажной организации (системы ОПС, СКС, СКУД, ТСОН)
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана: «Создание торгово-монтажной организации»:

    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание оборудования
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. Расчет выручки<…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие интернет-магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент продукции и оказываемых дополнительных услу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте