Капитал Страны
22 АПР, 10:45 МСК
USD (ЦБ)    65,0254
EUR (ЦБ)    73,4592

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация предприятия по оказанию услуг перевозки сыпучих грузов самосвальной техникой (артикул: 20623 15707)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия, г. Новосибирск
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана: привлечение инвестиций, принятие управленческого решения, самостоятельное изучение

    Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 60 листов

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO (подробнее в приложении 2)

    Детальная переработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для получения финансовых ресурсов;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    • Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    • Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    • Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    • Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    • Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    Описание проекта и предполагаемых услуг

    Особенности организации проекта

    Информация об участниках проекта

    Месторасположение проекта

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Обзор рынка автотранспортных предприятий в  СФО

    Основные тенденции на рынке автотранспортных услуг в СФО (в частности в Новосибирской области)

    Анализ потребителей. Сегментация потребителей автотранспортных услуг

    Обзор потенциальных конкурентов

    Прогноз развития рынка

    Ценообразование на рынке автотранспортных услуг

     

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    Описание процесса работы

    Подбор и описание парка автомобилей

    Прочие технологические вопросы

    Сырье, материалы и комплектующие

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    План по персоналу

    Организационная структура предприятия

    Схема взаимодействия с контрагентами/партнерами

    План-график работ по проекту

    Источники, формы и условия финансирования

     

     ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    Юридический аспект

    Государственное регулирование

     

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (финансовая модель )

    Исходные данные и допущения

    Номенклатура и цены

    Инвестиционные издержки

    Потребность в первоначальных оборотных средствах

    Налоговые отчисления

    Операционные издержки (постоянные и переменные)

    Расчет себестоимости

    План продаж

    Расчет выручки

    Прогноз прибылей и убытков

    Прогноз движения денежных средств

    Анализ эффективности проекта

    Показатели эффективности проекта

    Методика оценки эффективности проекта

    Чистая приведенная стоимость (NPV)

     Внутренняя норма доходности (IRR)

     Индекс доходности инвестиций (PI)

     Срок окупаемости (PBP)

     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     Точка безубыточности проекта (BEP)

     Иные показатели

    Эффективность инвестиций 

    Показатели рентабельности

    Анализ рисков проекта

    Качественный анализ рисков

    Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 29.10.15

106 200
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)

Регион: ЮФО

Дата выхода: 23.07.15

54 000
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.15

240 000
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.15

25 000
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с фин.моделью) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.15

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 5 1.1 Описание типа исследования 5 1.2 Объект и предмет исследования 5 1.3 Цели и задачи исследования 5 1.4 География исследования 5 1.5 Время проведения исследования 5 1.6 Методы сбора данных 6 2 Введение 7 2.1 Описание Рынка, уровень развития, история и сроки его существования 7 2.2 История развития рынка 7 2.3 Современный этап развития Рынка 8 2.4 Степень изученности Рынка 8 2.5 Актуальность темы исследования 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Макроэкономическая конъюнктура 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Уровень инфляции 11 3.1.3 Уровень доходов населения 12 3.1.4 Розничная торговля 14 4 Рынок, влияющие на него сегменты экономики 17 4.1 Описание влияющих Рынков 17 4.1.1 Нефтегазовая отрасль 17 4.1.2 Рынок автобусов 20 4.1.3 Автодороги 36 4.2 Описание смежных Рынков 37 4.2.1 Рынок пассажирских перевозок железнодорожным транспортом 39 4.2.2 Рынок пассажирских авиаперевозок 40 4.2.3 Морские и речные перевозки пассажиров 40 4.3 Законодательство в отрасли 43 5 Транспортный рынок 45 5.1 Сегментация по видам пассажирского транспорта и сфере их применения 45 5.2 Сегментация по классификации и характеристике пассажирских перевозок 47 5.3 Сегментация по маршрутам 52 5.4 Сегментация ус…
  • Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.  Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2016 года. Объем отчета – 116 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 30 графика. Язык отчета – русский.
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте