Капитал Страны
22 АПР, 10:45 МСК
USD (ЦБ)    65,0254
EUR (ЦБ)    73,4592

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по транспортно-экспедиционной деятельности (артикул: 18643 15707)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка транспортно-экспедиционных услуг в Москве
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    План-график работ по проекту
    5.3.    Источники, формы и условия финансирования

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.     Иные показатели
    6.11.10.    Эффективность инвестиций
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
  • Бизнес-план Открытие предприятия по грузоперевозкам
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Описание транспорта
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов Архангельской области
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка проектных рисков
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
  • Бизнес-план открытия логистической компании-оператора
    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4 1. Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Сущность услуг 3PL 9 2. Анализ рынка 13 2.1. Анализ рынка транспортной логистики России 13 2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы) 19 2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики 23 2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики 25 2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России 27 3. Производственный план 33 3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия 33 3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон 38 3.2.1. Характеристика основных складских зон 39 3.2.2. Определение основных параметров склада 41 3.3. Документальное оформление процессов предприятия 43 4. Операционный план 45 4.1. Основной персонал проекта 45 5. Финансовый план проекта 46 5.1. План реализации проекта 46 5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах) 47 5.3. Инвестиционный денежный поток 49 5.3.1.Расходы на команду, оплата труда 49 5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада 50 5.4. Операционный денежный поток 52 5.4.1. Выручка проекта (общая) 52 5.4.2. Общие категории расходов по проекту 54 5.4.3. Налоги на прибыль проекта 64 5.5. Ден…
  • Российский рынок кровельных материалов-2012г.
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 14 § 1.1. Динамика ВВП 14 § 1.2. Инфляция 16 § 1.3. Цены на нефть 18 § 1.4. Валютные курсы 19 § 1.5. Строительство 20 Динамика развития строительного сектора 20 Строительство жилья 22 Строительство в географическом разрезе 23 Динамика цен на рынке жилья 26 Строительство коммерческих и промышленных объектов 28 § 1.6. Производство строительных материалов 31 Динамика производства 31 Ввод мощностей по производству строительных материалов 33 ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 35 § 2.1. Общая характеристика 35 Металлическая кровля 35 Профнастил 40 Металлочерепица 41 § 2.2. Производство металлопроката 43 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 49 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 49 Динамика производства металлочерепицы 53 Динамика производства профнастила 54 § 2.4. Импорт и экспорт 55 Импорт 55 Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63 Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного проф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте