Капитал Страны
22 АПР, 10:45 МСК
USD (ЦБ)    65,0254
EUR (ЦБ)    73,4592

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса (артикул: 01117 15707)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Идея проекта: осуществление посреднической деятельности по продаже (покупке) готового (действующего) бизнеса. Помощь клиентам в осуществлении инвестиций в действующий бизнес. Составление бизнес-планов и инвестиционных меморандумов по продаже готового бизнеса.
        Цели проекта:
    - комплексное качественное обслуживание клиентов, желающих купить (продать) действующий бизнес с осуществлением всех этапов по поиску встречного предложения, подготовке и проведения сделок по продаже бизнеса;
    -    получение прибыли.
    -    Дистанционное консультирование регионов по проведению сделок по продаже готового бизнеса
    В бизнес-плане представлены:
    1.    Описание отрасли
    2.    Описание предоставляемой услуги и технологии ее предоставления
    3.    План маркетинга
    4.    Производственная программа
    5.    Финансовый план и бюджет предприятия
    6.    Показатели коммерческой эффективности проекта

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса

    1.1.Анализ отрасли

    1.2.Определение доли будущего предприятия в отрасли

    1.3.Потенциальные клиенты и их возможности

    2. Описание товара услуги

    2.1. Описание и основные характеристики, жизненный цикл  услуги

    2.2. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар услуга

    2.3. Конкурентоспособность  услуг

    3.План маркетинга

    3.1.Анализ рынка сбыта  услуги, конкурентная среда

    3.2.Прогноз спроса на услуги

    3.3.Ценовая стратегия будущего предприятия

    3.4.План сбыта и рекламная компания

    4.Производственная программа

    4.1.Описание технологии производства  услуг

    4.2.Необходимое оборудование

    4.3.Потребность в ресурсах

    4.4.Определение необходимой мощности предприятия

    4.5.Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости

    4.6.Полные затраты на выпуск единицы  услуги

    5.Организационная структура предприятия

    5.1.Организационная структура подчиненности подразделений предприятия

    5.2.Численность персонала и его функции

    5.3.Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования

    5.4.Сводная смета затрат на заработную плату

    6.Финансовый план и бюджет предприятия

    6.1.Источники финансирования

    6.2.Затраты

    7.Доходы табл.

    8.Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта

    9. Анализ рисков

    10.Организационный план

    11.Приложения

  • Перечень приложений

    Графиков 6: Жизненный цикл услуги «Продажа готового бизнеса в Петербурге»

    Прогноз продаж

    Чистый оборотный капитал

    Доходы

    Движение денежных средств

    Показатели ликвидности

    Таблиц 29: Виды и стоимость услуг по продаже бизнеса

    Сравнительный анализ конкурентов

    Расчет общего объема продаж

    Технологическая цепочка услуги по продаже готового бизнеса

    Перечень и стоимость оборудования

    Определение необходимой мощности предприятия

    Затраты на сырье и материалы

    Численность и заработная плата

    Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости

    Полные затраты на выпуск единицы продукции (услуги

    Численность персонала и его функции

    Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования

    Сводная смета затрат на заработную плату (третий год работы)

    Источники финансирования

    Общие инвестиционные затраты

    Затраты на производственную деятельность

    Отчет о прибыли

    Отчет о движении денежных средств

    Балансовый отчет

    Показатели финансовой состоятельности проекта

    Анализ рисков

    Календарный план проекта
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ
    Резюме 1. Анализ рынка услуг ЖКХ 1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России 1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ 1.3. Основы тарифной политики в России 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Анализ потребителей услуг 2.3. Ценовая политика 3. Организационный план 3.1. Расположение управляющей компании 3.2 Организация деятельности управляющей компании 3.3. Организационная структура и штатное расписание 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Потребность в помещении 4.2. Организация работы управляющей компании 4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами 4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах 4.5. Потребность в расходных материалах 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Финансирование проекта 5.3. Анализ продаж 5.4. Анализ обслуживания кредита 5.5. Финансовые результаты проекта 5.6. Движение денежных средств 5.7. Динамика оборотного капитала 5.8. Расчет ставки дисконтирования 5.9. Показатели инвестиционной эффективности 5.10. Анализ безубыточности 5.11. Анализ чувствительности 5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта Приложения
  • Бизнес-план склада – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция склада 3.2. Спектр услуг склада 3.3. Схема работы склада 3.4. Разрешительная документация для открытия склада 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Современная классификация складских помещений по классам 4.2. Рынок складской недвижимости РФ г. Москва и МО г. Санкт-Петербург и ЛО Регионы РФ Прогноз развития рынка РФ 4.3. Основные показатели отрасли складирование и хранение Выручка Рентабельность отрасли Инвестиции 4.4. Инвестиционная привлекательность и новые проекты 4.5. Тенденции на рынке 4.6. Крупнейшие игроки на рынке 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование склада Автоматизация учета и управления 6.4. Рекламная стратегия Наружная реклама Реклама на транспорте Полиграфия Реклама в СМИ Реклама в Интернете 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение склада 7.2. Строительство склада 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИН…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе,….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ  Оказание услуг по заправке картриджей высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов;  средний ценовой сегмент услуг по заправке картриджей;  стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов, а также интернет-рассылка;  расположение офиса вблизи офисных зданий СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - 869 034,56 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004 г. Москва, Николоямской пер., д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: … Риски: … КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТ…
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте