Notice: Undefined variable: res in /var/www/kaprus/data/www/kapital-rus.ru/inc2/pages/articles/articleC.php on line 108
Yacht’s show must go on | Капитал страны
Капитал Страны
30 МАЙ, 05:00 МСК
USD (ЦБ)    56,7106
EUR (ЦБ)    63,3684

Yacht’s show must go on

10 Сентября 2009 13545 3 Новые возможности
Yacht’s show must go on

Яхта – это роскошь, средство передвижения или инвестиция? По следам громкого уголовного дела о контрабанде яхт в Москве состоялся диалог о развитии яхтенного рынка? О чем говорили специалисты?

Наталья Чазова

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
28.01.2010 0 0
Михеева Катерина:

Развитие маломерного флота нашей страны за последние годы значительно прибавило в темпе. Во многом это связано с появлением на отечественном рынке ряда конкурентоспособных производителей маломерных судов и, как следствие, образование более или менее адекватной дилерской сети с формированием разумной цены на плавсредства, к которым относятся катера и моторные лодки. Катера и моторные лодки разрешено транспортировать на трейлере, исходя из габаритов. Особенности фарватера наших внутренних водных путей (ВВП) сформировали мнение российских владельцев маломерных судов о том, что наиболее надёжный материал корпуса российского плавсредства – алюминий. Такой корпус неприхотливый, крепкий – «внедорожник на воде». Однако моторные яхты (а также парусно-моторные) до сих пор доставляют из-за границы (Франции, Голландии, Италии, США), т.к. производство таких судов на территории России не осуществляется. И скорее всего в ближайшее время осуществляться не будет. (И все же есть в Питере одна верфь, которая, к сожалению, ни по качеству, ни по роскоши с итальянскими яхтами не сравнить.) Доставка иностранной красавицы – дело недешёвое. «Растаможка» (особенно на юр. лица) и логистические затраты на транспортировку негабаритного груза «по закону» занимает уйму времени, сил и денег. Поэтому ввоз на территорию России контрабандных судов – не такая уж и редкость. Но на примере «Буревестника» становится ясно, что рано или поздно придётся откупаться за свои противоправные действия. Кстати, по последним данным учредительский состав этой крупной компании выпустили под залог. Но вернёмся к яхтам. Как правило, их эксплуатация и хранение проходят в условиях моря. В глиссирующем режиме, да и водоизмещающем запас хода мал, поэтому яхту можно использовать для длительных прогулок. Хотя потребление топлива все же остается большим и яхта требует дозаправки, для европейцев данный факт является невесомым. В Италии, например, существует большое количество водных заправок и огромных причалов по всему побережью, где нехватку бензина в баке можно с легкостью и своевременно восполнить. Хрупкий стеклопластик, большая осадка, резкие перепады температур и большие габариты – всё это говорит не в пользу яхт класса Luxury на просторах наших ВВП. И все-таки на Чёрном море и в других курортных зонах истинные ценители шикарных водных красавиц хранят и эксплуатируют свои Princess, Cranchi, Azimut, Sunkeeper и другие, как, собственно, и на подмосковных водоёмах, что по-моему, парадоксально. Ведь эти яхты, хранящиеся на Клязьминском, Рыбинском, Пироговском водохранилищах отходят от берега крайне редко и на очень небольшое расстояние (в основном ради «банкета»). Столь своеобразный подход российских яхтсменов к использованию и эксплуатации своих «Черных Жемчужин» доказывает их желание подчеркнуть свой социальный статус, нежели истинную страсть к водной стихии. В целом на нашем рынке официально представлено множество известных верфей крупными мультибрендовыми импортёрами, являющимися эксклюзивными представителями яхт на территории РФ (Буревестник, Адмирал и др.). Ежегодно проводятся выставки, посвящённые водномоторной технике в Экспоцентре и Крокусе, где количество участников с каждым годом увеличивается, а представителей крупных яхт ни чуть не меньше продавцов маломерных судов. Так что, любители рыбной ловли и водных развлечений, начните хотя бы с катера, а там и до яхты «дело дойдет». Большому кораблю – большое плавание!!

13.09.2009 0 0
Андрей:

Добрый день Q-nano. Вообще то как я понял речь шла о заграничных пенсионерах, но и в Москве однушка вполне может стоить как 30 футовая яхточка,напримет Клиппер, Регал, Чапарел итд, на которой вполне можно жить но в кругосветку конечно не пойдешь. Если говорить о парусной яхте а не о моторном катере то вполне подойдет Бавария, которая и недорога и вполне может пересечь Атлантику. Так что выбор есть. а на сегоднешний день в условиях кризиса появилось огромное количество предложений на вторичном рынке яхт, там цены в 2-3 раза ниже новых. так что есть выброр

11.09.2009 0 0
Q-nano:

"Сотни человек по всему миру (особенно в пенсионном возрасте) продают свои квартиры и покупают суда (для справки, стоимость однокомнатной квартиры сегодня в Москве приравнивается к стоимости яхты)" - откуда такие сведения??? Ботик Петра первого ито больше в размерах, чем яхта купленная по цене однокомнатной квартиры!!! Вот за трешку еще есть какие то варианты. Такого рода жилье не каждый пенсионер может себе позволить... Ибо размеры яхты тоже влияют на цели человека. Наверно уж к пожилому возрасту хочется окунуться в мир путешествий...Но ведь в таком случае яхта еще и дом. А значит размеры и качество должны быть соответствующими. Это не должен быть пятиметровый баркас))) Было здорово ,если бы у нас в стране был развит рынок яхт. Яхт качественных, а не русских тазиков, как сейчас, на которых страшно отправиться в последние годы жизни в кругосветное путешествие.

Статьи

«Разовая выдача наличных». Зачем Путин поручил поднять зарплаты кадровикам и уборщикам

«Разовая выдача наличных». Зачем Путин поручил поднять зарплаты кадровикам и уборщикам
Интервью и комментарии

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 5

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Узнай, страна

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

Тургеневская девушка в Орле

Тургеневская девушка в Орле

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте