Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
20 АПР, 12:07 МСК
USD (ЦБ)    61,3222
EUR (ЦБ)    75,4034
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Volvo стала генеральным спонсором детско-юношеского хоккея в Калужской области

1 Февраля 2010 9795 1 События и факты
Volvo стала генеральным спонсором детско-юношеского хоккея в Калужской области

29 января 2010 года в Калуге состоялась торжественная церемония подписания трехстороннего соглашения между областной Федерацией хоккея, Министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и компанией Volvo. Станет ли согласно этоиу договору компания Volvo генеральным спонсором развития детско-юношеского хоккея в Калужской области?

Свои подписи под документом поставили: генеральный директор Volvo Group в России Ларс Корнелиуссон, глава Минспорта области Алексей Викторович Никитенко и руководитель областной Федерации хоккея Геннадий Юрьевич Артемьев. В течение двух ближайших лет Volvo выделит на нужды детско-юношеского хоккея в Калужской области свыше 3-х миллионов рублей.

В соответствии с подписанным соглашением Volvo принимает на себя обязательства по финансовой поддержке проведения детских хоккейных турниров в Калужской области, поездок калужских команд на российские и международные турниры, а также проведение мастер-классов известных российских хоккеистов для калужских ребят.

Кроме того, за победу на ряде турниров от компании Volvo будут вручаться денежные призы командам, тренерам, покупаться новый инвентарь и хоккейная экипировка. Также запланированы поездки на отдельные матчи Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ), где юные хоккеисты могут своими глазами понаблюдать игру лучших мастеров.

Соглашение предполагает право Volvo входить в Наблюдательный совет при Федерации хоккея Калужской области и выступать с инициативами, направленными на развитие детско-юношеского хоккея в Калуге.

В рамках обязательств сторон, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области возьмет под свой контроль вопросы, связанные со строительством и монтажом новых хоккейных площадок, оснащению экипировкой и инвентарем хоккейных школ, а также популяризацией хоккея среди населения в регионе. В свою очередь, в компетенции Федерации хоккея Калужской области будет находиться организация всех спортивных соревнований по этому виду спорту, формирование хоккейных команд, работа над улучшением учебно-тренировочного процесса и так далее.

Ларс Корнелиуссон, Генеральный директор Volvo Group в России:
- Сегодня мы официально подписали все документы и стали генеральным спонсором развития детско-юношеского хоккея в Калужской области. В Швеции, точно так же, как и в России, хоккей очень популярен. Десятки тысяч мальчишек занимаются им и мечтают вырасти профессиональными хоккеистами. А в России их количество измеряется миллионами.
Благодаря усилиям руководства Калужской области во главе с Губернатором Анатолием  Дмитриевичем  Артамоновым  и, в частности, Министра спорта, туризма и молодежной политики Алексея Викторовича Никитенко, а также  президента Федерации хоккея Геннадия Юрьевича Артемьева, уже сегодня сделано очень многое, чтобы хоккей в области стал по-настоящему массовым и популярным видом спорта. Инвестиции в здоровье детей и в их интерес к спорту - этот тот путь, который близок Volvo, когда речь идет о спонсорстве.
Как известно, уже больше года в Калуге работает завод Volvo Group по производству грузовой техники. Мы гордимся, что наше предприятие расположено здесь. Пока мы только в самом начале пути, но я уверен, что перспективы у завода очень хорошие.
Последние 2 года мы платим все налоги в Калужской области. Также мы реализуем здесь собственную социальную программу, в рамках которой  поддерживаем детский дом «Солнышко». Словом, Калуга стала для Volvo местом, где нас хорошо приняли, и мы отвечаем взаимностью.

01 февраля 2010 года.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
11.03.2010 0 0
Андрей:

Я считаю что данное действие со стороны Volvo весьма приятно и активность в поддержании социальных сфер инвесторами и просто компаниями надо поощрать. Но что мне не понравилось - так это действия властей. Я считаю что не власти должны получать деньги от Volvo и распределять их целевым или нецелевым образом, а Volvo должно само строить котки, или содержать команду, или инвестировать в команды, а власти должны иим в этом содействовать.

Статьи

А избы горят и горят: почему всенародная скорбь у нас так бесчеловечно избирательна

А избы горят и горят: почему всенародная скорбь у нас так бесчеловечно избирательна
Редакционные статьи 1

Обанкротить и втянуть в гонку вооружений. Вызовут ли санкции США крах сырьевой модели России?

Обанкротить и втянуть в гонку вооружений. Вызовут ли санкции США крах сырьевой модели России?
Экономика 1

«Санкционный принтер не останавливается». Скольких жизней россиян будут стоить ответные санкции России

«Санкционный принтер не останавливается». Скольких жизней россиян будут стоить ответные санкции России
Экономика

Сотворение мира за семь дней. Как наука подтвердила библейский миф

Сотворение мира за семь дней. Как наука подтвердила библейский миф
Наука и технологии 3

Узнай, страна

ХК «Тамбов» вписал свое имя в летопись российского хоккея

ХК «Тамбов» вписал свое имя в летопись российского хоккея

Буксир для ледоколов спустили на воду Азовского моря

Буксир   для   ледоколов   спустили   на воду  Азовского  моря

Новости компаний

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

 Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter