Notice: Undefined variable: res in /var/www/kaprus/data/www/kapital-rus.ru/inc2/pages/articles/articleC.php on line 108
SEAT в России: к успеху через обновление | Капитал страны
Капитал Страны
27 МАЙ, 11:45 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

SEAT в России: к успеху через обновление

31 Мая 2010 12309 10 Интервью и комментарии
SEAT в России: к успеху через обновление

Аналитики называют марку SEAT одной из самых кризисоустойчивых в России. Для этого у них есть все основания. За счет чего бренд SEAT обладает таким запасом прочности? Каково будущее испанских автомобилей в России? Об этом рассказывает Александр Иванов, генеральный директор ЗАО "Иберия Мотор Рус", официального импортера SEAT.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
05.06.2010 0 0
Биджиева Фарида:

Думаю, SEAT выбрали не совсем верную стратегию развития бизнеса в России. В составе концерна Volkswagen Group они могли выпускать автомобили в России, даже если бы производилась в год всего пара тысяч машин, но они пошли другим путем. Не секрет, что иномарки российской сборки дешевле своих иностранных аналогов. Если бы машины SEAT продавались хорошо, можно было бы постепенно, год за годом увеличивать объем производства машин. Также мне кажется, что снимать с конвейера проверенные, хорошо продаваемые модели не логично. Жаль, что в России не уделяется должное внимание экологии, и в моделях SEAT в ближайшие годы эта наработка будет считаться лишней. Насчет сервисного обслуживания могу сказать, что правильно начинать с Москвы, но важно не останавливаться на достигнутом и продолжать распространение в регионах, в конечном итоге, уверена, именно регионы принесут SEAT наибольшую выгоду, так как там нет такой жесткой конкуренции как в столице. Думаю, что у SEAT невелики шансы добиться большой популярности в России.

04.06.2010 0 0
Панина Дарья:

Сеаты пока еще мало популярны в России, не смотря на то, что SEAT входит в состав концерна Volkswagen Group, поэтому не очень многие знают о них. Им нужно проводить более активную рекламную политику, если они хотят заявить о себе на российском рынке. Как известно, наш рынок автопрома является одним из наиболее выгодных для производителя так как он занимает первое место по сбыту продукции.

04.06.2010 0 0
Кондратьева Мария:

На мой взгляд компания выбрала правильную стратегию развития своего автопрома в России.Испанские производители хорошо зарекомендовали себя на мировом рынке, производя надежные и качественные автомобили. Многие люди перед покупкой автомобиля часто сталкиваются с выбором: машина российского производства или иномарка? Иномарка, конечно, считается надежней, качественней и престижней, но выбор многих людей - машины отечественного производства. Производители марки SEAT могут конкурировать с производителями российских автомобилей, так как машины их производства являются очень оптимальными по цене, качеству и техническому обслуживанию. Так же машины марки SEAT нацелены на широкую аудиторию, как например на людей со стабильным доходом, предпочитающим машины класса люкс, на девушек, которые отдают предпочтение небольшим, утонченным машинам;модели спротивного класса для любителей скорости и автомобили для передвижения всей семьей.

03.06.2010 0 0
Алина Атова:

Основной козырь СЕАТ - спорт. Автомобили SEAT являются признанными лидерами соревнований, особенно новый SEAT Ibiza (SEAT 2008) и SEAT Leon. Эти модели, а также Altea и Toledo по свидетельству дилеров СЕАТ, пользуются наибольшим спросом.

03.06.2010 0 0
Пырков Станислав:

А и правда - машина кажется классная! Не любят только в России Seat, а зря. Наверно еще время не пришло. Сам катаюсь на Хонде. Их время скоро придет!

02.06.2010 0 0
Хабибуллин Сулейман:

В последнее время спрос на автомобили в Европе сокращается и со стороны европейских производителей выглядит логичным то, что они обратили свои взгляды на российский рынок. Многие компании уже открыли автозаводы в России, в частности Ford и Volkswagen AG. SEAT мог бы воспользоваться тем, что он входит в структуру VAG, которое имеет завод в Калуге и выпускать свои авто в России, тем самым прилично снизив цены на свои машины. Но в России у этой марки нет своей состоявшейся аудитории, и это не смотря на высокую надежность и небольшую цену, которые имеют легковушки SEAT. И на мой взгляд, шансы компании в России достаточно призрачны, это понимают и в концерне Volkswagen.

02.06.2010 0 0
Марыш Максим:

Сеат действительно выбрал отличную стратегию развития во время кризиса, но на мой взгляд обусловлено это не столько гениальными решениями топ менеджмента компании, а самим брендом и продуктивными рекламными компаниями. Большая часть модельного ряда компании - это недорогие экономичные и малогабаритные автомобили, по своим характеристикам и дизайну не сильно уступающим а иногда и выигрывающим у ближайших конкурентов, при этом цена у Сеат гораздо ниже чем у множества других производителей похожих моделей, что и вызывает в условиях кризиса интерес у покупателей. Что касается рынка автомобилей именно в России, то тут и так все ясно, т.к. россияне особенно в условиях города в общей массе настроены достаточно негативно к российскому автопрому, и имея в кармане определенную сумму на покупку автомобиля увидев схожие ценники на автомобилях ваза и автомобилях марки Сеат, или прочих иномарок среднего класса предпочтут иномарку.

Показать еще комметарии (3)

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 2

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте