Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
13 ДЕК, 15:10 МСК
USD (ЦБ)    66,2550
EUR (ЦБ)    75,3916

13 ДЕК, 15:10 МСК
USD (ЦБ)    66,2550
EUR (ЦБ)    75,3916

«Оккупированные вагоны». Украина обвиняет Россию в краже 30 тысяч вагонов

4 Октября 2018 4867 0 Экономика

Украина требует, чтобы Россия вернула тридцать тысяч вагонов ПАО «Украинская железная дорога», которые находятся на так называемой «оккупированной территории». Киев жалуется, что за часть «украденных» вагонов еще предстоит отдавать кредит, который был взят у ЕБРР. Заявления украинских властей вполне понятны: на сегодняшний день «железнодорожный парк» государственного предприятия «Укрзализныця» не отличается новизной. Однако каким образом они планируют возвращать «украденные» вагоны, остается непонятным.

«Оккупированные» вагоны

Зампредседателя Верховной Рады Ирина Геращенко заявила, что Украина будет требовать от России передачи 30 тыс. вагонов предприятию «Укрзализныця». По ее словам, вагоны, которые являются собственностью Украины, остались на «оккупированной территории» после того, как началась «российской агрессии».

«Я хочу напомнить об ужасном факте: российская агрессия привела к краже у «Укрзализницы» более 30 тыс. вагонов», – подчеркнула Геращенко.

Вместе с этим, как сообщается, 85 из этих вагонов были куплены до 2014 на кредит от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). То есть, Киеву еще нужно будет выплачивать за них долг. Эти самые вагоны в данный момент находятся на территориях самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Геращенко считает, что ими торгуют не только в ДНР и ЛНР, но и в России.

Говоря о дальнейших действиях властей, Геращенко сказала:

«Очевидно, что мы также обращаемся в компетентные правоохранительные органы Украины о том, что должны быть возбуждены дела за эти кражи».

Железнодорожное обострение

После событий 2014 года прямых поездов российского формирования между двумя странами нет. По территории Украины проходит только один транзитный поезд ФПК «Москва–Кишинев–Москва», с остановкой. Остальные поезда являются собственностью «Украинских железных дорог» и стран СНГ.

В свое время министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян выступал с громким заявлением о том, что в кабмине рассматривается вопрос закрытия железнодорожного и автобусного сообщения с российской стороной. По его словам, такой шаг только принесет пользу Украине и станет толчком для развития ее транспортной системы.

Аналогичная ситуация, как подчеркивал министр, случилась и с авиасообщением между Украиной и Россией, которое прекратилось около трех лет назад.

«Нам рассказывали, что это коллапс для украинской авиации. Напротив, пассажиропоток вырос вдвое. И украинцы охотно летают, и наоборот, авиация развивается. Я убежден, что такая же история будет и с железнодорожным и автобусным сообщением», – заявлял Омелян.

Стареющий украинский состав

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Центр транспортных стратегий (ЦТС), «Укрзализныця» сообщила о среднем возрасте своих пассажирских и грузовых локомотивов. Большинству из них более тридцати лет. В среднем грузовым электровозам на Украине примерно сорок лет, среди которых «моложе» восьми лет только 31 электровоз. Возраст 857 локомотивов – порядка тридцати лет.

Грузовым тепловозам в среднем 31 год, но в «Укрзализныця», как уточняется, нет одной машины «моложе» восьми лет. Вместе с этим возраст 297 тепловозов – более тридцати лет.

Если говорить о пассажирском тяговом составе, то средний показатель электровозов – около сорока лет. Среди них также нет локомотивов, которые были выпущены меньше восьми лет назад, и при этом 331 электровоз «старше» тридцати лет.

Самые «молодые» в этом ряду – пассажирские тепловозы, где средний возраст составляет двадцать восемь лет. Но и среди них тоже нет машин моложе восьми лет.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Марсианские хроники». Как человечество покоряет Марс и зачем это ему надо

«Марсианские хроники». Как человечество покоряет Марс и зачем это ему надо
Наука и технологии

Топ-10 эко-товаров 2018 года: самоочищающаяся бутылка, чернила из выхлопов и чипсы из отходов

Топ-10 эко-товаров 2018 года: самоочищающаяся бутылка, чернила из выхлопов и чипсы из отходов
Новые возможности

Спор из-за «Стрекозы». Почему сотрудники Google протестуют против экспансии компании в Китай

Спор из-за «Стрекозы». Почему сотрудники Google протестуют против экспансии компании в Китай
Наука и технологии

Реалии российской экономики Путина и «Скупой рыцарь» Пушкина

Реалии российской экономики Путина и «Скупой рыцарь» Пушкина
Экономика 1

Узнай, страна

В Санкт-Петербурге заложили ледокол нового поколения «Евпатий Коловрат» для ВМФ России

В Санкт-Петербурге заложили ледокол нового поколения «Евпатий Коловрат» для ВМФ России

В Самарской области открыли производство трубопроводов для Sukhoi Superjet 100 и авиаотрасли России

В Самарской области открыли производство трубопроводов для Sukhoi Superjet 100 и авиаотрасли России

В Мурманске построили доковый цех для ремонта атомных ледоколов

В Мурманске построили доковый цех для ремонта атомных ледоколов

В Бурятии началась эксплуатация новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Байкал»

В Бурятии началась эксплуатация новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Байкал»

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
IQ'BUZZ - профессиональный инструмент мониторинга социальных медиа в СМИ
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter