Капитал Страны
26 ИЮЛ, 08:25 МСК
USD (ЦБ)    59,8185
EUR (ЦБ)    69,7005

В Калуге на заводе Volvo Group прошел XV ежегодный семинар

7 Октября 2009 12956 2 События и факты
В Калуге на заводе Volvo Group  прошел XV ежегодный семинар

6 октября 2009 года в помещении завода Volvo Group в Калуге под эгидой САМТ-Фонда – организации развития сертификации спецавтотранспорта, средств механизации и технологий выполнения работ в строительстве – прошел ежегодный семинар по сертификации спецавтотранспорта, коммунальных, строительных, строительно-дорожных машин и оборудования.

В работе семинара приняли участие свыше 120 специалистов, в том числе представители сертификационных органов, ВНИИНМАШ, ФГУП НАМИ, ФГУП НИЦИАМТ, НИЦ БДД МВД РФ, ДОБДД МВД РФ, ГосТехНадзора, УЦЭПС АТ, компаний-кузовостроителей и производителей коммерческой техники. В перерыве заседаний все участники посетили производственные цеха завода Volvo Group и смогли ознакомиться с устройством и работой предприятия.
Тематикой семинара, который провел Директор сертификационного центра спецавтотранспорта САМТ-Фонд М.И. Грифф, стал вопрос «Евро-3 в России: быть или не быть?». Участники дискуссии обменялись мнениями относительно проекта постановления «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609», касающегося утверждения специального техрегламента по требованиям к выбросам вредных веществ автотехникой, выпускаемой на территории Российской Федерации. В этой связи были затронуты процедурные вопросы оформления Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), постановки транспортных средств экологического класса Евро-3 на учет в 2010-2012 годах, техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» и регламента «О пожарной безопасности». Также рассматривалось влияние регионов на развитие автомобильной промышленности в России.

copy_of_dsc_0163__

С приветственным словом к гостям семинара обратился заместитель генерального директора Volvo в России Ларс Химмер. Он отдельно подчеркнул, что Volvo как отечественный производитель грузовой коммерческой техники, стремится принимать активное участие в обсуждении проблем развития автомобильной отрасли в России с ключевыми организациями, ведомствами и игроками рынка. Несмотря на кризисные явления в экономике, завод Volvo в Калуге продолжает свою работу по технологии полномасштабной сборки и готов к размещению новых производственных заказов, в том числе государственных. Компания настроена на взаимодействие и сотрудничество со всеми сертификационными органами, а также производителями автокомпонентов и надстроек для повышения уровня локализации производства в России.

 copy_of_dsc_0161__

Также, с докладами о производственных возможностях завода Volvo в Калуге выступили главный инженер Volvo Trucks Вячеслав Топунов и директор по маркетингу Renault Trucks (100% собственность концерна AB Volvo) Алексей Шарапанюк. В частности, Вячеслав Топунов отметил, что, на сегодняшний день в системе заводов Volvo Trucks нет предприятия современнее, чем калужский завод. Несмотря на пролонгирование экологических норм Евро-3 в России, Volvo Trucks уже сейчас готова к производству двигателей стандарта Евро-4 и Евро-5 в Калуге. Также гостям было подробно рассказано об устройстве производственного цеха Volvo, принципах его функционирования, этапах сборки грузовой техники Volvo и перспективах развития калужского предприятия. 

copy_of_dsc_0240__

В перерыве между заседаниями гости были приглашены на экскурсию в цеха завода Volvo Group, где лидеры производства провели для них экускурсию и ответили на многочисленные вопросы.

copy_of_dsc_0280__

По итогам работы семинара было принято решение о начале работы по подготовке САМТ-Фондом всей документации по продлению ОТТС, не дожидаясь внесения изменений в Постановление Правительства РФ №609 и его подписания Председателем Правительства РФ В.В. Путиным.

 copy_of_dsc_0239__

copy_of_dsc_0184__

Справка по заводу Volvo Group в Калуге:

15 октября 2007 года прошла закладка первого камня в основание будущего завода Volvo Group. Строительные работы заняли чуть больше года и были завершены в заранее установленные сроки - рекордные для индустриальных объектов подобного уровня. Объем инвестиций в проект превысил 100 млн.евро. Начальная производственная мощность завода составляет 15000 грузовых автомобилей в год (10000 Volvo и 5000 Renault).

На первоначальном этапе начнется сборка моделей Volvo FH и FM, Renault Premium и Kerax.



Площадь участка, на котором расположился завод Volvo в промышленной зоне «Калуга-Юг», составляет 55 га. Площадь завода - 44000 кв.м. Цех Volvo - 15000 кв.м., цех Renault - 11000 кв.м. Более 30000 комплектующих и деталей, необходимых для производства, хранятся на складе площадью около 15000 кв.м. В административном здании завода Volvo площадью 5400 кв.м. располагаются ресепшн, офисные помещения, переговорные комнаты, демонстрационные зоны, столовая, помещения хозяйственного назначения. На площадке рядом с заводом Volvo отведено место под парковочные площади, в том числе под склад готовой продукции. Завод Volvo в Калуге функционирует в полном соответствии с российскими, международными, а также внутренними стандартами группы компаний Volvo, обеспечивая непревзойденный уровень качества, безопасности и защиты окружающей среды. На предприятии внедрена Volvo Production System и система качества Volvo, основанные соответственно на концепции бережливого производства и аудите готовой продукции. В будущем численность сотрудников на заводе Volvo планируется довести до 1000 человек, из них до 850 - технический персонал. 

copy_of_dsc_0126__

В апреле 2009 года успешно осуществлен переход на технологию полномасштабной сборки. С мая 2009 года калужская продукция Volvo включена Минпромторгом РФ в список  отечественной автомобильной и коммунальной техники для участия в тендерах в субъектах РФ с привлечением субсидий. В июле 2009 года на территории завода Volvo Group в Калуге открыт Вольво Трак Центр Калуга, где клиенты компании могут получить весь спектр услуг в рамках комплексного транспортного предложения от компании Volvo: от покупки и ремонта техники, до получения лизинга, консультирования, экстренной помощи Volvo Action Service и т.д.

 copy_of_dsc_0300__

07 октября 2009 года.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
30.12.2009 0 0
Евгений:

супер

30.12.2009 0 0
Евгений:

Хороший завод ,компания ! А трудоустроиться возможно кто принял участие в Государственной программе переселения соотечественников в Российскую Федерацию !

Статьи

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Узнай, страна

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

У Орловского молочного комбината сменился владелец

У Орловского молочного комбината сменился владелец

Новости компаний

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте