Капитал Страны
23 МАЙ, 20:15 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

Мнение эксперта: PepsiCo может стать одним из лидеров на российском рынке соков

20 Марта 2008 6097 1 Архив
Мнение эксперта: PepsiCo может стать одним из лидеров на российском рынке соков

Росбалт Бизнес пишет, что PepsiCo может стать одним из лидеров на российском рынке соков, получив в собственность производственные мощности «Лебедянского», поэтому не удивительно, что компания готова существенно переплатить за активы «Лебедянского». Такое мнение высказывает генеральный директор НКГ «2К Аудит – Деловые консультации» Тамара Касьянова, комментируя соглашение о приобретении PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) 75,53% акций крупнейшего российского производителя соков ОАО «Лебедянский».

Эксперт напоминает, что накануне стоимость акций «Лебедянский» на РТС составила $91,5 за акцию, а стоимость всей компании составляла $ 1,867 млрд. Рыночная стоимость 75,53% акций «Лебедянского» составляет чуть более $ 1,4 млрд., что несколько больше предложенных PepsiCo и PBG.

Однако стоит учитывать, уточняет эксперт, что PepsiCo и PBG покупают «Лебедянский» вместе с долгом, который на конец прошлого года составил $ 216 млн. Кроме того, акционеры «Лебедянского» сохранят бизнес по производству детского питания и минеральной воды, на который приходится около 12% выручки компании.

«Таким образом, основной бизнес «Лебедянского» оценен весьма высоко – более $ 2 млрд. и цена, предложенная PepsiCo и PBG за российскую компанию, имеет существенную премию к рынку», — отмечает Касьянова.

Поскольку после приобретения 75,53% акций «Лебедянского» PepsiCo и PBG сделают предложение о выкупе остальным акционерам, можно ожидать, что в ближайшее время бумаги компании подорожают, несмотря на то, что уже сейчас цена акций «Лебедянского» включает в себя слухи о сделке с PepsiCo, прогнозирует эксперт .

Она напоминает, что в настоящее время продукция «Лебедянского» занимает около 27% всего рынка соков. Pepsi представлена на российском рынке лишь соком Tropicana, доля которого не превышает 1,9%.

ОАО «Лебедянский" — крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания. «Лебедянский» выпускает соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», сокосодержащие напитки «Frustyle», ice tea «Эдо», а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой «ФрутоНяня». «Лебедянский» входит в число 300 крупнейших компаний России по выручке и капитализации и в top-10 мировых производителей соков. Акции ОАО «Лебедянский» котируются на РТС и ММВБ.

PepsiCo является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков с годовым доходом в 2006 годом около $35 млрд. Продукция корпорации продается приблизительно в 200 странах мира. Основными направлениями бизнеса являются производство закусок «Фрито Лей», напитков «Пепси-Кола», спортивных напитков «Гаторейд», соков «Тропикана» и продуктов питания «Квакер». В состав портфеля PepsiCo входят 17 торговых марок, каждая из которых ежегодно приносит компании от одного и более миллиардов долларов США.

Pepsi Bottling Group (PBG) входит в PepsiCo. PBG владеет предприятиями в США, Канаде, Греции, Мексике, России, Испании и Турции.
Алексей Качалов

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
27.05.2010 0 0
BigRisers:

Уже не раз набираю в поисске Ваш сайт. Действительно постоянно актуальная информация.

Статьи

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний
Экономика 1

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте