Notice: Undefined variable: res in /var/www/kaprus/data/www/kapital-rus.ru/inc2/pages/articles/articleC.php on line 108
Есть ли будущее у российского автопрома? | Капитал страны
Капитал Страны
25 МАЙ, 10:33 МСК
USD (ЦБ)    56,2743
EUR (ЦБ)    62,9203

Есть ли будущее у российского автопрома?

18 Сентября 2009 28916 30 Редакционные статьи
Есть ли будущее у российского автопрома?

Феноменальный успех индийской модели автомобиля за 2,5 тысячи долларов поставил ряд очень серьезных проблем перед российским автопромом. Уже индийцы научились снижать издержки и цены, тогда как российские стремятся их только поднимать. Что же дальше?

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
13.08.2013 0 0
фвыа:

нет нет и еше раз нет все дело не в машинах а в том кто их соберает

13.08.2013 0 0
николаи:

У Россииского автопрома нет будушего. сколько не говори сахар слаше не будет

09.07.2012 0 0
ЛЮДМИЛА:

Блин, так вот оно в чем дело! Все, хочу ездить на хорошей машине, меняю сознание! Ваз-класс-ваз-класс-ваз-класс....

08.07.2012 0 0
РУСЛАН:

БУДУЩЕЕ ЕСТЬ У РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА,ЕСЛИ Б ЛЮДИ МЕНЬШЕ НАГОВАРИВАЛИ НА НАШИ МАШИНЫ ТО ДЕЛА БЫ ПОШЛИ ДАВНО В ГОРУ!!!!

11.02.2012 0 0
психолог:

По поводу "Нет" Сергея. Если кто помнит - пессимисты видят стакан наполовину пустым. А оптимисты - наполовину полным. Вот тот, кто видит стакан наполовину полным - тот и построил автопром - из руин экономики - японцы, корейы, немцы – после второй мировой войны.. Да и американцы – в преддверии Великой депрессии строили с нуля свой Форд. Потому вопрос "А есть ли будущее " надо перевести в прагматичную и конструктивную плоскость - "При КАКИХ условиях будущее ЕСТЬ и ЧТо для этого надо сделать?" И что такое российский автопром - это российские модели авто? А если брать в рассчет не российские заводы, а иностранные на территории РФ? Это тоже ведь автопроизводство…на нем можно работать и покупать эти авто, автозаводы платят налоги. Ведь не повезут же японцы-корейцы своих сборщиков-рабочих на конвейер? Инженеров опять же всех не повезут. На самом деле вопрос "А есть ли будущее" стоит для ВСЕХ сфер российской экономики, включая образование, науку, авиастроение, биотехнологии, здравоохранение и т.д. Это вопро конруентоспособности российских товаров и услуг в услових открытой глобальной конкруенции. И нам что важнее в РФ - чтоб автомобиль, производимый в РФ, был российским или чтобы на этом автомобиле могли нормально ездить россияне, могли работать на производстве этих автомобилей, чтоб россияне могли участвовать в разработке и адаптации автомобилей для российского климата и дорог? Это кого мучает чувство патриотизма – госчиновничество (со счетами за рубежом в инвалюте и детьми в британских университетах) или рядового российского автомобилиста? Не секрет что сборкой зачастую в РФ занимаются узбекские мигранты – они стоят дешевле и меньше качают права, тк в Узбекистане им совсем плохо. Но это вопрос мигрантской политики . А вот чтоб инженеры в РФ могли заниматься разработкой – надо чтоб они могли учиться и переучиваться, стажироваться на мировом уровне. Это опять же – сфера образования – вузы и школы. Ну и общая среда работы заводов – об этом тоже надо думать.

10.02.2012 0 0
Александр:

Автопром - это сильно сказано. Ну, не умеем мы делать гражданскую технику и с этим давно надо смириться. А выпускать нечто, над чем потом ржёт весь мир, зачем?

10.02.2012 0 0
Сергей:

Нет

Показать еще комметарии (23)

Статьи

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

Узнай, страна

В День Рождения Сочи Парка гости увидят 4 премьеры

В День Рождения Сочи Парка гости увидят 4 премьеры

Сегодня для 4799 одиннадцатиклассников и 10340 девятиклассников прозвенел последний звонок

Сегодня для 4799 одиннадцатиклассников и 10340 девятиклассников прозвенел последний звонок

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте