Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
27 МАЙ, 02:55 МСК
USD (ЦБ)    61,6659
EUR (ЦБ)    72,1183
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Подписаны технические требования на разработку Ан-124-100 «Руслан»

19 Августа 2009 14391 0 События и факты
Подписаны технические требования на разработку Ан-124-100 «Руслан»

На Международном Авиационно-Космическом Салоне МАКС-2009 вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по транспортной авиации, генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова и президент группы компаний «Волга-Днепр» подписали технические требования на разработку рампового грузового самолета Ан-124-100 «Руслан».

Подписаны технические требования на разработку модернизированного Ан-124-100 «Руслан» Технические требования были разработаны ОАО ОАК и АНТК им. О.К. Антонова совместно со стартовым заказчиком Ан-124-100 - группой компаний «Волга-Днепр» в рамках сотрудничества по программе Ан-124.

Согласно подписанному документу, грузоподъемность самолета будет 150 тонн, дальность полета возрастет и составит 4000 км при максимальной загрузке (15000 км при нулевой загрузке). Экипаж будет сокращен до 3 человек. Существенными составляющими новых технических требований являются глубокая модернизация авиационного оборудования и улучшение эксплутационных характеристик самолета.

«За 19 лет коммерческой эксплуатации самолет Ан-124-100 стал незаменимым инструментом комплексной промышленной логистики сверхтяжелых и негабаритных грузов. Ни один из существующих грузовых самолетов не обладает такими возможностями», - отметил президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

По словам генерального конструктора АНТК им. О. К. Антонова Дмитрия Кивы, «модернизация и восстановление производства «Руслана» является сегодня одной из важнейших совместных украинско-российских программ. Ее реализация позволит не только сохранить за нашими странами лидирующие позиции на рынке воздушных перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, но и будет способствовать развитию науки, техники и экономики, ведь в рамках программы планируется участие более 280 предприятий России и около 80 компаний Украины».

На протяжении 5 последних лет наблюдается повышенный спрос на перевозки тяжелыми рамповыми самолетами. Маркетинговые исследования Группы компаний «Волга-Днепр» показывают, что общая потребность рынка к 2030 г. составит до 100 самолетов семейства Ан-124, по технико-экономическому обоснованию проекта возобновления серийного производства Ан-124, подготовленного ОАК-ТС - до 70 самолетов.

 

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Время и мы. Что человечеству известно о природе времени

Время и мы. Что человечеству известно о природе времени
Наука и технологии

«Мы рискуем получить армию пожилых безработных». Кто выиграет от пенсионной реформы в России?

«Мы рискуем получить армию пожилых безработных». Кто выиграет от пенсионной реформы в России?
Интервью и комментарии 3

Бесконечность фракталов. Как устроен мир вокруг нас

Бесконечность фракталов. Как устроен мир вокруг нас
Наука и технологии

«Население жить лучше не станет». Что даст России вхождение в пятерку экономик мира и где Путину взять на это деньги?

«Население жить лучше не станет». Что даст России вхождение в пятерку экономик мира и где Путину взять на это деньги?
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

В Волгоградской области спустили на воду первый батопорт

В Волгоградской    области    спустили  на  воду первый   батопорт

Ирак готов направить в Адыгею студентов и инвесторов

Ирак   готов  направить   в  Адыгею    студентов  и  инвесторов

Новости компаний

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

 Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter