28 МАР, 22:57 МСК
USD (ЦБ)    92.5919
EUR (ЦБ)    100.2704


Могу весь мир я обойти? Российская молодежь меньше всего экономит на путешествиях

30 Сентября 2019 9597 0 Исследования
Могу весь мир я обойти? Российская молодежь меньше всего экономит на путешествиях

Большая часть молодых россиян, относящихся к поколению Z, заявили о том, что путешествия – это одна из важнейших статей их расходов. Как сообщает РБК, это выяснилось по итогам исследования, проводимого по заказу Booking.com. Выяснилось, что 60% тех граждан России, кто родился после 1995 года, ни при каких условиях не хотят сокращать свои траты на путешествия. Молодежь готова вместо этого экономить на чем-то другом, а освободившиеся суммы тратить на путешествия.

Большие планы молодого поколения

Большая  часть опрошенных людей поколения Z (80% в России, 69% в среднем в мире) уже знают, какие места они хотят посетить. Еще треть респондентов собираются устроить минимум пять «грандиозных путешествий» за ближайшую пятилетку. 39% участников опроса собираются побывать в течение этого периода как минимум на трех континентах. 52% опрошенных планируют посетить «экстремальные места».

Как отмечают авторы исследования, многие молодые люди в возрасте до 25 лет  выбирают путешествия в одиночку, включая формат «с рюкзаком в дальние страны». Но среди россиян таких авантюристов-одиночек заметно меньше. Еще в среднем по миру 18% участников опроса сообщили, что планируют путешествовать в одиночку, и специально для этого запланировать год, свободный от работы или учебы. Если говорить по конкретным странам, то среди молодежи Гонконга таких заядлых путешественников набралось 35%, в Южной Корее — 27%, в Хорватии — 25%, в Италии — 23%. Что касается России, то такой формат планируют 11%.

С гаджетами по миру

Вместе с этим российская молодежь, также как и большинство сверстников в других странах, прочно привязаны к соцсетям и не готовы от них отказываться во время путешествий. «Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет выросли в среде цифровых технологий, поэтому неудивительно, что они не представляют своей жизни без гаджетов и интернета», — заявляют аналитики Booking.com.
Около половины участников опроса из России (47%) в путешествиях пользуются интернетом для того, чтобы «запостить» фотографии. При этом, 32% участников опроса в ходе своего последнего путешествия делали от 10 до 30 фотоснимков ежедневно, а  самые активные умудрялись делать порядка 50 фотоснимков в день.

Ориентиры для путешествий

Примечательно, что публикуемые фотоснимки находят благодарных зрителей. Как заявили 57% россиян, принявших участие в опросе, фотографии из путешествий в соцсетях они рассматривают с интересом. Еще 43% заявили, социальные сети для них являются главным ориентиром относительно выбора очередного места для путешествия.

«Инстаграм» влияет на принятие решения поколением Z намного сильнее, чем в среднем на российских пользователей (25%) и даже миллениалов (29%)» — рассказали эксперты. Вместе с этим многие участники опроса доверяют не только своим знакомым, но и известным блогерам и знаменитостям.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more